Два солнца одного мира Космическая летопись 64

Начало здесь http://proza.ru/2023/07/02/382

НУН-ТУНА (с ква-экранов): А наше следующее интервью будет с писательницей-фантасткой Кибур-Туту, совсем недавно выпустившей новую ква-книгу – бестселлер, сплошь составленную из рассказов несчастных крэк-женщин, пострадавших от сексуального насилия гуд-самцов, прибывших некоторое время назад на планету Конач на космическом корабле, управляемом перпетуум-роботами.
И так, многоуважаемая Кибур-Туту, вам слово. Расскажите-ка нам поподробнее о работе над вашим бестселлером под названием: «Сексуальная агрессия гуд-самцов на планете Конач».

КИБУР-ТУТУ: Охотно, хотя у меня для вас всего лишь несколько шук-мигалок (минут). Простите, ждут поклонники.
Вообще-то я обычно пишу фантастику, как вы знаете. Но некоторое время назад мне позвонила сама Куан-Лена – наш ореатор и активный му-общественный деятель – и предложила поработать над документальной книгой, неким сборником из показаний реальных очевидцев, несчастных жертв необузданной дикости гуд-самцов. 
Я сначала отказалась, поскольку посчитала это совсем не творческой работой, не требующей образного мышления и хорошего воображения. А такие литературные труды я не люблю. Так я думала, но потом поняла, что поле для творчества и приложения фантазии на этом поприще будет обширное.
Кроме того, вчитавшись подробнее в присланные мне ква-копии протоколов с историями пострадавших, я просто не могла оторваться. Изучая это, я просидела буквально всю конач-ночь, исследуя эти документальные шедевры, читая их буквально на одном дыхании. Когда же наступило утро, я позвонила крэк-леди Куан и ответила согласием на её предложение. Далее же началась настоящая работа. Плача и рыдая над каждой ква-страницей, буквально за несколько крэк-дней я создала своё новое творение. И оно тут же нашло отклик у моих читателей и принесло мне такую славу, о которой я раньше, будучи вполне успешной и знаменитой фантасткой, не могла даже мечтать.

НУН-ТУНА: Но почему вы всё-таки согласились работать над новой ква-книгой? Неужели только потому, что любите фантазировать.

КИБУР-ТУТУ: Не только. Ещё, представьте, очень одолело любопытство. Мне прямо-таки очень захотелось узнать: а правда ли, что эти гуд-самцы такие… как бы это выразиться?... по крэк-мужски неутомимые и настолько харизматично-извращённые, как это описывали потерпевшие, или это всё-таки преувеличение?

НУН-ТУНА: Ну как, узнали?

КИБУР-ТУТУ: В процессе работы я поняла, что это совершенно неважно. Главное, чтобы крэк-читателям нравилось. А они просто в мгновение ока раскупали мои творения нональонами экземпляров. Подобно урагану моя новая ква-книга распространилась по всей Мунус-терру, захватив воображение моих читателей. И как приятно теперь слышать о том, что на улицах, площадях, в общественном транспорте множества мунус-городов, согласно сообщениям в ква-нете, цитируют моё последнее творение буквально страницами и практически наизусть. Но помимо славы заработала я также и немалые деньги… А теперь простите, мне пора на встречу с фанатами.

После этих слов фантастка в мгновение ока транс-ретировалась.

- Это всё прекрасно и важно конечно! – рассуждала сама с собой и со своим ква-оператором Нун-Туна, - Но также важно и то, чтобы подобные литературные откровения не слишком напугали наших конач-женщин. Кто знает, может они теперь будут бояться выходить на улицы. Но спросим, пожалуй, об этом у прохожих. Эуа-а-а-а (Эй)!!! Кто-нибудь! С кем я могу поговорить?!   
Нун-Туна окинула взглядом почти совершенно пустые улицы в то время, как обычно на них бывало немало народу.
- Эуа, многоуважаемая, могу я к вам обратиться? - воззвала ква-репортёрша к некоему крэк-существу в крэк-парандже, спешно пробегающему мимо, - Почему вы прячете своё лицо? Вы чего-то боитесь?
Но крэк-существо даже не обернулось на голос, лишь только несколько раз испуганно оглянулось, ускорив шаг.
- Эуа, постойте! – Нун-Туна бросилась за одинокой фигуркой, - Но меня-то вы почему боитесь? Ведь я же не гуд-самец?
- Откуда я знаю! Может вы с ними в сговоре, заманиваете и поставляете жертв для их извращённых сексуальных развлечений! – внезапно остановившись, завопило крэк-существо, которое, если судить по голосу было крэк-девицей.   
- Нет, вы не поняли, я – знаменитый ква-репортёр, настоящая мунус-звезда, - попыталась успокоить её Нун-Туна. - Я вас покажу в своей авторской ква-программе. Вас увидит вся Мунус-терру! Вы тоже прославитесь!!
- Что вы мне голову морочите! С вами какой-то крэк-мужчина! – не унималась крэк-девица.
- Но это мой ква-оператор. Он совсем не опасен.
Однако крэк-девица, не слушая никаких доводов, опрометью бросилась бежать.
- Эуа, молодой крэк-человек! – попыталась остановить Нун-Туна другого прохожего, - Но вы-то куда убегаете? Вам-то что боятся, коль вы крэк-мужчина, а совсем не объект сексуальных развлечений гуд-самцов. 
- От этих извращенцев можно всего ожидать! – воскликнул прохожий и аналогичным образом опрометью бросился бежать.
Нун-Туна тоскливо обвела взглядом совершенно пустую улицу. Она подняла голову вверх. Там по воздушной трассе на огромной скорости проносились портативные флаеры с пассажирами. Да и те двигались по таким странным траекториям, что казалось, чего-то боялись. Все окна огромного мульти-жилого дома, возле которого стояла ква-репортёр, как и всех соседних домов, оказались плотно закрытыми, несмотря на хорошую погоду, балконы замурованными. Лишь только одно из окон странным образом было исключением.
- Эуа, хозяева! – громко воскликнула Нун-Туна, пытаясь вступить хоть с кем-то в контакт.
Однако бронированные оконные шторы тут же захлопнули. Видно, обитатели данного приват-жилища, услышав крики, тоже испугались.

Срочное обращение к обитателям Мунус-терру ореатора Со-Мунус-инг многоуважаемой Куан-Лены:
«Мунус-сорри! В связи с создавшимися чрезвычайными обстоятельствами, которые всем вам хорошо известны, я сочла своим важнейшим долгом сообщить о тех чрезвычайных мерах, которые были предприняты для обеспечения вашей безопасности и спокойствия нашими уважаемыми акувами (членами) Со-Мунус-инг, а также мунус-правоохранительными органами, космическими военными патрулями и легионам внутренней му-безопасности. 
Как вы все знаете, некоторое время назад на косм-территорию Мунус-терру прибыли на космической корабле, управляемом перпетуум-роботами, так называемые гуд-скитальцы, сбежавшие с планеты Гуд от назревающей там продовольственной катастрофы.
Многоуважаемые акувы Со-Мунус-инг, представители правительственных и общественных организаций, а также лично я, неоднократно предупреждали вас, беспечные мои мунус-сорри, об особой опасности гуд-общности, несущей крэк-человечеству пяту деградации, нагнетаемую мракобесным на-диктатом, а также гуд-человеков, погрязших в грубой дикости, безкультурии и невежестве, но никто из вас не внял нашим предупреждениям.
Некоторые даже смеялись нам в лицо. А некоторые говорили: «Если эти гуды действительно такие варвары, как вы утверждаете, то может им и надо позволить посетить нашу цивилизованную и культурную во всех отношениях Мунус-терру, чтобы они, посмотрев на нашу жизнь и наши обычаи, стали немного цивилизованней и культурней».
Ну что же, сама жизнь показала вам, сколь наивными и утопичными оказались ваши легкомысленные измышления и добрые намерения, поскольку теперь уже стало абсолютно ясно, что гуды неисправимы и не способны, ввиду своей совершенной дикости, к позитивным изменениям. Гуды – это деградантская общность, тупиковая ветвь крэк-эволюции, не имеющая способности к прогрессивному развитию в принципе, потому любые усилия в этом направлении определённо обречены на провал.   

Многоуважаемые мунус-сорри, результаты вашего недоверия к нам и легкомыслия не замедлили сказаться. Печально то, что те из вас, которые не вняли предупреждениям, в полной мере ответственны теперь за то, что на планете Конач произошла самая настоящая гуманитарная и геноцидальная катастрофа. Да, эта планета, вращающаяся на окраинных орбитах Мунус-терру, стала эпицентром стихийного бедствия под названием гуд-дикари – чудовищнейшего в крэк-истории нашествия варваров.
Хвала Мунусу (воздевает руки к небу), что гуд-дикарям не удалось проникнуть на другие планеты Мунус-терру, но лишь благодаря бдительности и слаженным действиям мунус-правоохранительных органов и легионов внутренней му-обороны!
Ныне гуды обезврежены, посажены в клетки и изолированы от мунус-общества, которому за столь короткий срок сумели принести столько страданий, что расхлёбывать их последствия придётся поколениями. Их имущество и космический корабль были конфискованы. Согласно постановлению нашего справедливого Мунус-ОГО-ГО-суда, вся гуд-собственность в качестве компенсации за причинённый мунусянам моральный, физический и материальный ущерб, будет распродана на тук-аукционе, а вырученные средства будут отправлены в фонд помощи пострадавшим от гуманитарной и геноцидальной гуд-агрессии конач-планетянам, и также несчастным чок-туземцам, столь много натерпевшимся от гуд-на-деспотии. 
И в завершении моего обращения хочется ещё раз напомнить, что печальным итогом гуд-вторжения на нашу косм-мунус-территорию стали массовые грабежи, насилие, разбой, хулиганства, а также геноцидальные действия, несущие в себе опасность вырождения мунус-общности путём появления в последующих поколениях крэк-человеко-обезьян – потомков варварского сексуального надругательства. И это всё произошло в тот исторический момент, когда Мунус-терру оказалась на пороге появления новой сверх-крэк-человеческой расы, впечатляющего эволюционного скачка, открывающего безграничные возможности перед нашими потомками. И если бы не предпринятые мунус-властями экстренные меры, ДНК-развитие крэк-му-человечества оказалось бы под угрозой. Так пусть произошедшее будет для нас для всех, мунус-сорри, горьким уроком». 

Продолжение здесь http://proza.ru/2023/10/20/489 


Рецензии
Да уж, исследователей выставили какими-то эмигрантами дикими, творящими беспредел:—((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   20.10.2023 12:06     Заявить о нарушении
Они слишком мешали им. Несли другую культуру. Опять же врождённая ненависть. Большое спасибо:-)))))

Мила Полосухина   20.10.2023 21:06   Заявить о нарушении