О новом в РАЕ

– Старый атеист, перестроился в верующего в загробную жизнь души? – Не суди примитивно, товарищ. В нашей РАЙ – газете, районной газете, прочитал новость для меня,  и меня занесло  в философию.  Оказывается, уже давно  существует «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»!
- Я знаю об этом  хорошем деле. Оно заменило ПИОНЕРИЮ и КОМСОМОЛ.
- Не сбивай меня. Цитирую.  «Губернатор края  возглавил  заседание координационного совета по взаимодействию (Вертикали Власти) с общероссийским  движением детей и молодёжи «Движение первых»».
- Правильно, как же иначе?!
- Чем мы можем помочь?! Вот вопрос.
- Я бы предложил  этому движению взять за основу мировоззрение »ДЕЛО ВСЕХ» и курс  на строительство  СТРАНЫ – ЦИВИЛИЗАЦИИ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ В НООТ.
Чтобы молодёжь  готовилась к вступлению в партию РППП/Н, - Российскую Президентскую партию профессионалов – нормировщиков.      
- Мысль не плохая, но, думаю, пока утопичная. Я бы предложил вернуться и вооружиться учением Пифагора.
- Что главное в его учении?
- Всего не передам, об одном скажу,  «Каждый молодой человек должен стремиться  к тому, чтобы внутренне и внешне сделаться достойным человеком и стать нравственным произведением искусства».
- Круто!  Факт.  В. Лоб.


Рецензии