Раненные души. Часть I. Глава 5

Джейн нарушила уговор брата, да и кто он был для неё такой, чтобы указывать, что делать. Увы не отец. Пусть даже и старший в семье, все ровно девушка не собиралась отказываться от меня, только потому что у Венсана были не взаимные чувства ко мне.

Прошло два месяца, как я начала встречаться с Карлосом, познакомила его с бабушкой. А вот с родителями… было тяжело, но он настоял, а когда увидел их образ жизни, только покачал головой. Сказал, что если они захотят бросить пить, то он готов взять на себя все расходы за кодировку. Но случай был тяжёлый. Маму с папой все устраивало.

– Как так можно жить вообще? Не понимаю! - вздыхал мужчина, брал меня за руку и вёл в ближайший ресторан, потому как меня всю трясло и слёзы наворачивались на глаза. - Прости, что надавил на тебя. Скажи ты раньше, что мама с папой твоё наболевшее, никогда бы не…

– Карлос, не надо! Это не твоя вина, - ответила я и пригубила вина. - Ты все правильно сделал. Потому что видимо, готов… то есть…

– Совсем скоро я познакомлю тебя со своими родителями. Уверен, ты им понравишься.

– Как внучка, - опустила глаза в тарелку я.

Карлос, заметив это решил открыть мне душу:

– Знаешь, а ведь моей дочери могло бы быть столько, сколько тебе сейчас.

Я обомлела и подняла на него глаза. Ну и ну. Поэтому у мужчины такая тёплая и родительская любовь. Словно нянчит и хочет защитить от зла. Показать то, что папа рядом.

Да и я никогда не знала, что такое родительская забота. Видела только в бабушке.

– А, что с ней случилось? - задала вопрос я. - Ты никогда мне не рассказывал, что у тебя была дочь!

– Моя жена умерла вместе с ней при родах.

– Господи! - ахнула я и положила в знак поддержки свою ладонь поверх Карлоса. - Мне искренне жаль.

– Я до сих пор оплакиваю их, поэтому так и не женился. Не смог сбросить этот груз. Знаешь, а ведь, если бы дочка была жива, то вы бы смотрелись, как сестры.

– Карлос, не вороти былое! Не надо! Ты только себя изводишь. Все будет хорошо, верь мне!

Неожиданно, мужчина преданно заглядывает мне в глаза и шепчет, как я стала ему дорога и, что теперь он сделает все, чего бы я не попросила. А ещё, затронул тему моего образования и сказал, что хотел бы, чтобы я у него работала, поэтому предложил выучиться на управляющего. Конечно, мне эта идея не особо понравилась, но то, что он будет оплачивать мою учебу, как-то смутило. Джейн, когда узнала об этом, одобрила и сказала, чтобы не смела отказываться, особенно, когда мужчина берет все расходы на себя.

– Значит, он действительно хочет создать с тобой будущее, - почесала подбородок девушка и посоветовала мне не бросать Карлоса. - Любит он тебя.

– Как дочь…

— Да, какая разница?

– Возрастная! Нет, я не могу его мучить. Пусть его история тронула мое сердце, но Карлосу нужно двигаться дальше!

– И он смог! Нашёл тебя и стал счастливым! Ты хоть его чуточку любишь?

– Я видела в нем спасение, а по итогу сама ушла из стриптиза. Никто не толкал. Значит, все ещё могу расчитывать на себя.

– Глупая ты! Он твоя надежда и опора. Ты так и не ответила на мой вопрос, по поводу чувств к нему.

– Что может произойти за два месяца? - хмыкнула я.

— Многое! Хотя бы екнуло? Ты сама к нему пристала, это я помню!

– Не сообразила.

— Врешь! Хотя, если он богат, то все девушки обращают внимания на деньги. Скажи, все ради них?

Я промолчала. Сама не знаю, из-за чего, начала встречаться с Карлосом. Возможно и правда все из-за того, что в детстве близкие не особо любили.

Деньги, это не главное. Да, у мужчины их много, но он глубоко несчастен. Потерял самых драгоценных людей: жену и долгожданную дочь.

– Не было бури и эмоции! - только и смогла признаться я.

— Так и должно быть. Любовь может и со временем придёт.

– А Венсан? Как он?

– Зачем тебе? У тебя новая жизнь! И мужчина!

– Говори! Я давно о нем не спрашивала!

– На прошлой неделе женился.

– Как? - ахнула я и положила руку на сердце.

– Ну, как все. Любовь у людей. Не переживай и на твоей свадьбе погуляем. Я это люблю.

После новости о помолвке Венсана, я будто не соображала, что делала, позвонила Карлосу и договорилась о встрече. Обычно, он первый проявлял инициативу, спрашивал свободна ли я сегодня вечером, а тут так неожиданно.

Мой звонок заставил его улыбнуться:

– Дорогая, а ведь мне тоже есть тебе, что рассказать!

– Позже! Я первая!

Карлос как-то признался мне, что живет не в Калифорнии, а в Хельсинки. Можно сказать, что он объяснил причину, почему после нашей первой встречи не появлялся. К нам приехал, только во время отпуска. Эти два месяца он посвятил мне. Решал важные переговоры в «Зуме» и обсуждал вопросы по телефону. Другая девушка была бы счастлива, что мужчина все бросает и отдаёт  своё внимание ей и, на некоторое время отстраняется от работы,  и еще поддерживает связь. Я почему-то чувствовала себя не очень рядом с ним, но особую ценность испытывала. Я видела, как он меня любил. Особенно, приезжал к бабушке, интересуясь ее здоровьем и финансово помогал, пока я искала работу. Но так, как он предложил учиться, я не отказалась. Однако, мне придётся переехать в Хельсинки.

Бабушка, конечно расстроилась и предположила, что если Карлос предлагает мне такие перспективы, то рано или поздно мы поженимся и я буду жить с ним. Такой расклад меня устраивал. Попрощаюсь с прошлым, начну новую жизнь и… вновь полюблю.

В Карлосе, я пыталась найти самые лучшие стороны и заставить своё молчаливое сердце трепетать. Но ничего не получалось. Сначала у меня к нему в первый раз, что-то вспыхнуло, я увидела в нем надёжное плечо, а когда познакомилась поближе, как-то подумала, что это не «мое» и люблю я другое. Карлос, в отличие от Венсана не тащил меня в постель, а был обходителен. Как и Максимилиан.

На следующий день, мы встретились  и мое присутствие осчастливило мужчину:

– Моя дорогая,  мы завтра полетим к моим родителям! Я хочу, чтобы мы немедленно поженились! Если ты не против, конечно.

«Мы читаем мысли друг друга. Только сегодня хотела тебе это сказать. Как хорошо, что я не начала первая, а то бы, как в отношениях с шефом… выпрашивала замужество», - промелькнуло в голове. - «А Карлос все-таки умный мужчина. А главное, приглядывался ко мне».

Только хотела ответить, как он:

– Прости, если тороплю! Но я так тебя люблю! Что нет мочи видеться с тобой, только тогда, когда у меня выдаётся отгул! Два месяца - это исключение, для нас. Я нужен нашей компании. Без меня там все рушится. Дорогая, если хочешь с родителями познакомиться только, возражать не буду. Все пойму. Ты наверное, пока не готова выйти замуж…

– Карлос! - хватаю его за руку я и крепко обнимаю за шею. - Милый мой, я согласна! Я хочу жить с тобой в Хельсинки, общаться с твоими родными, быть для тебя всем. Карлос, пожалуйста забери меня отсюда! Я больше не могу тут находиться! Единственное, что держит меня - это бабушка. Ради неё, я пахала в стриптиз-баре, чтобы мы ни в чем не нуждались. Она не поедет с нами, но будет очень благодарна тебе за то, что ты возьмёшь меня в жены и осчастливишь.

Карлос мягко поцеловал меня в губы и погладил по волосам, давая обещания, никогда не расстраивать, всегда быть на связи с моей бабушкой и помогать. А ещё… решил сыграть в Калифорнии нашу  свадьбу, так, как тут мои близкие и подруга.

Я была немного в недоумении, но все же, когда Джейн сообщила мне о помолвке Венсана подумала, что ничем не хуже него и тоже могу быть счастливой. Только вот в Карлосе, я по сей день видела спасителя, но любить… было тяжелее всего на свете.

Теперь, мы станем мужем и женой, но я точно уверена, что его отношение ко мне никогда не поменяется. Я по-прежнему буду ощущать себя маленькой девочкой, за которую будет заступаться папа.

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/28/1035


Рецензии
Эх, жаль бабушку бросила одну( Надеюсь у нее есть дедушка)

Юля Сергеевна Бабкина   07.02.2024 17:37     Заявить о нарушении
Нет, к сожалению… потом узнаете :)

Ал Стэн   07.02.2024 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.