Ускользающая реальность

Минипублицистика

Сатирическим пером

УСКОЛЬЗАЮЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

У меня дома живёт несколько мышек-песчанок. Они в стеклянном аквариуме. Естественно, без воды. Мышки – это же не рыбки. Растолковываю тем, кто ещё не знает. На всякий случай. Мало ли чего.

В тот аквариум я насыпал древесную стружку. А ещё поставил «чёртово колесо». Мышки его любят. Они залазят внутрь и бегают, оставаясь на месте. Крутится только само « чёртово колесо».

На днях я заметил, что одна мышка исчезла. Внимательный осмотр аквариума изнутри ничего мне не дал. Пропавшую мышку я не нашел. Не только живой, но даже мертвой. Мышка просто исчезла.

Меня это явление сильно озадачило. Сбежать мышка не могла. Это исключено. Против законов мироздания.

Даже если бы той мышке удалось выбраться из аквариума, она бы под шкафом всё время не сидела. Бегала бы по квартире как заведённая. И я бы ее быстро заметил.

У меня не дворец, а однокомнатная квартира. В ней бегать особенно негде. Даже мышке.

Я атеист. Сначала по воспитанию, а потом ещё и по убеждению. Никогда не верил ни в Бога, ни в Чёрта.

А ещё я материалист. По образованию физик. Много лет проработал инженером-электронщиком.

Я уже неоднократно сталкивался с явлениями, которые вызывали у меня недоумение. Таинственная пропажа той мышки – одно из них.

Законами природы такие явления объяснить невозможно. А в сверхестественные силы я не верю. Дилемма получается.

До сих пор не знаю, что и думать. Как говорится, ума не приложу. Тайна сия велика есть.


Рецензии
Сделала где- то нору и ждите всплеска мышей, если не ушла с квартиры. Тогда есть надежда, что вытеснят тараканов

Гарри Аквир   23.10.2023 08:07     Заявить о нарушении
Я их уже почти вывел. Запомнят меня надолго...

Роман Огнев   23.10.2023 16:04   Заявить о нарушении