Партия 2017 г. Нов. Зав. Еванг. от Луки. Гл. 12

Партия 2017 г. Новый Завет. Евангелие от Луки. Гл. 12

В главе подолжается формирование правил и утверждений Иисуса
"1 Иисус осуждает лицемерие; 4 Имейте страх только перед Богом; 8 Не стыдитесь Иисуса; 13 Притча о безумном богаче; 22 Иисус говорит о беспокойстве; 35 Притча о верных слугах; 49 Иисус предупреждает о грядущих разделениях; 54 Иисус говорит о приметах времени".

Иисус начал говорить: О лицемерии, закономерности раскрытия тайного, о сохранении веры в случае гибели, о цене жизни, о божественном признании, и кощунстве над Святым Духом.

Здесь прямо просматривается между образом Святого Духа и права. Кощунство над правом не прощается.

«И Он сказал им:
— Смотрите, берегитесь жадности. Как бы ни был богат человек, его жизнь от этого не зависит.
Но Бог сказал ему: «Глупец! Сегодня же ночью твою жизнь возьмут у тебя. Кому достанется все, что ты приготовил?»
Так будет с каждым, кто копит богатство для себя, но не приобретает богатства для Бога».

Богатство Бога можем рассматривать как большое морально-наравственное  и материальное общественное накопление.
 
«Затем Иисус сказал Своим ученикам:
— Поэтому Я говорю вам: не тревожьтесь о своей жизни, что вам есть, или о своем теле, во что вам одеться.
Ведь жизнь важнее пищи, и тело важнее одежды».

Здесь можно понимать утверждение как обозначение приоритетов.


«Не беспокойтесь о том, что вам есть или что пить, не тревожьтесь об этом.
Ищите лучше Его Царства, и это тоже будет дано вам.
Не бойся, малое стадо, ведь вашему Отцу было угодно дать вам Царство!»

Царство Божье можно рассматривать  и Правовое уложение земной жизни.

Здесь хозяйские отношения распространяются на слуг, что закономерно для властного уложения и эпохи присвоения.

«Тот слуга, который знал волю своего хозяина и не приготовился или не сделал того, что хотел хозяин, будет сильно бит,
а тот, кто делает достойное наказания по незнанию, будет бит меньше».

«Кому было много дано, с того много и потребуют, и кому было много доверено, с того много и спросится».

Как правило, то, что дано, является объектом присвоения, истекающим из превалирования в отношениях, когда оно превалирует над правом

«Я пришел принести огонь на землю, и как Я хочу, чтобы он уже разгорелся!
Но Мне еще предстоит пройти крещение, и как Я томлюсь, пока это не совершится!
Вы думаете, Я пришел, чтобы принести на землю мир? Нет, говорю вам, не мир, а разделение».

Почему не отнестись к этим слова, как к правовому переустройству мира, с новым разделением  его по фактору права.


«Лицемеры! Вы знаете, что означают приметы земли и неба, так почему же вы не знаете, какое настало время?»

Новое время надо понимать как время  нового общественного порядка, основанного на организации общественного права.

«Почему вы сами не рассудите, в чем истина?»

Здесь можно сказать, что корень истины в вере в право, а вместе с ним  и в новую организацию правового судопроизводства».


Рецензии