Эта осень

Эта осень опять заставила меня задуматься , о многом ,
О том , что ты больше никогда не придёшь и даже просто не вернёшься .
Хотя знаешь я даже не капельки не расстроюсь .
Ведь ты , так хотел по жить и даже просто не знать .
Ведь ты , так был занят своей семейной жизнью ,
Что даже просто и сам не понял , что пропустил , что то важное ,
Что то , что могло бы взять и изменить твою жизнь ,
Но ты , так и ничего не понял .

Эта осень меня заставила пересмотреть все планы на дальнейшую свою жизнь .
И просто взять и свернуть туда , где всё хорошо ,
Где есть он и где нету больше таких , как ты ,
Где мне очень при очень легко .
Хотя знаешь .
Хотя знаешь тебя уже моя жизнь давно не волнует .
И , что и с кем я ?
Тебя даже не волнует , то , что у меня с ним .
Ты просто там сам , себе и дальше придумывай .
И дальше одевай своим девочкам те самые розовые очки ,
Что ты однажды смог накинуть на меня .

Эта осень меня заставила пересмотреть те моменты ,
Что теперь есть у меня с ним .
Теперь не ты у меня на душе и на сердце извини .
Просто перестань да перестань биться туда ,
Где уже давным давно чужая жизнь .
И чужие моменты .
Ведь мы теперь с тобою стали вообще просто .
Хотя знаешь я даже не знаю и просто понимаешь даже знать не хочу .
Нет всё просто заткнись и ни лезь туда , где мне сейчас хорошо .
Просто эта осень заставила меня задуматься , о многом .
Даже , о тебе .


Рецензии
Добра в Ваше утро Мария!
Осень вообще открывает глаза на всё привычное, доставшееся нам, начиная с весны, и закреплённое летним теплом окружение! Зелень необыкновенно на свой вкус выбирает лиственный наряд. Кому какой достанется, с тем и будет до наступления холодов. От этой перемены и меняется внутреннее настроение души людской. Вот и Ваша лит. героиня делает свой выбор в свою пользу.

Серёга Губанов   17.11.2023 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.