Вселенский эксперимент

Череда событий
Моих амбиций
И это момент,
Этот эквивалент

Мой черёд
Этот эксперимент,
Лучший в мире презент
Я лишь истинный свет

Я вхожу в свой новый завет
Мой счастливый билет,
Отправляюсь я, в новый лазарет
Чтоб оставить свой, неоспоримый след

На много миллиардов лет
Я сменяю маску, на новый сюжет,
Я воплощаюсь, нахожу ответ
Это случайность или нет?

Я сменяю реальность
Воспаряю, ища проход,
Вселенная пленяет вновь и вновь
Не случайно, я нахожу любовь

Как много в разуме слоёв,
Я в вечной думе, в царстве снов
Не бывает долгой пустоты
Это всё, мои мечты


Рецензии
А ссылка на бит есть?) Просится, имхо.

Давний Собеседник   01.02.2024 13:18     Заявить о нарушении
Хахаха, такого у меня нет)

Марина Вологдина   01.02.2024 13:22   Заявить о нарушении
Можно взять из готового, как вариант.)

Да, вот, хотя бы самый первый из: http://box.hitplayer.ru/?s=бит-минус%20для%20рэпа

)) Я уже внутри себя прослушал "качку")

Давний Собеседник   01.02.2024 13:51   Заявить о нарушении
Мои стихи, не предназначены, для рэпа)

Марина Вологдина   01.02.2024 18:15   Заявить о нарушении
Показалось, значит.
Извините!)

Давний Собеседник   01.02.2024 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.