Дежурство

     +18
 

     Меня назначили дежурным. Пока они там спали за высокими и расписными дверьми, больше похожими на ворота, я носился, не касаясь земли, по низким, узким и неудобным тоннелям в поисках продуктов для тортов.

     Уже должны проснуться. Но отчего же так тихо, словно в вакууме? Прокрался к одной из дверей и прислушался. Здесь всегда ступать нужно неслышно, чтобы не было страшно. От чего и от кого, не знают, а если знают, то не скажут. Почему? Не знаю. Страшно!

     Приблизил ухо к замочной скважине и оглох от ужасающей пустой тишины, простыл от невыносимого холода, проникшего в меня через узенькое пространство. Не спят! Мертвы! Догадался, но прячу эту мысль подальше, мне же их ещё будить и встречать! Попробовал заглянуть и ослеп от выкалывающей глаз темноты. Теперь доделывать работу придётся наощупь. Пошёл накрывать столы. День здесь не начинается, а ночь не заканчивается. Единственное, чем мы занимаемся: жрём и спим попеременке. Может быть сегодня что-нибудь изменится. Но, как? Если ни "сегодня", ни "завтра", ни даже "сейчас" нет в том месте, где все находимся. Или нас находят?

     Начинаю в принудительном режиме  расталкивать. Тянуть за руки и ноги. У некоторых они отрываются. Складываю в тазы. Бегу на кухню: черное-причерное помещение. Здесь всё одного цвета. Различие в оттенках серого. Торты практически готовы. Осталось приправить их кремом и украсить. Но ни крема, ни украшений нет. То, чем живу тут не жизнь. Но если не справлюсь с заданием, у меня отнимут даже это. Возвращаюсь и выношу тазы с кровью и конечностями. Будет им угощение!

     На планерке, куда еле успел, мучаются, стоят. Им нелегко. Напирают на стены и поддерживают друг друга. Решают одно и то же: как будут "сейчас" жрать, как будут "потом" спать, и кто "станет" дежурным. Один я сижу. Могу себе это позволить: целехонек, сильно устал. А они выспались, бодры, веселы, хоть и человеческие обрубки.

     Недовольны: хотят поднять меня (за) на ноги. Не соглашаюсь. Если бы знали, как стойко перенёс свою смену! А кроме того, вы не забыли, милые мои? Я глух, слеп и болен; могу только наощупь пробираться между вами, калеками и, чувствовать, и (проклинать) ощущать вас всех!

     Скорее бы наступил сон.


Рецензии
Кошмары полезны. Смотрю с трехлетнего возраста.

Мария Березина   24.02.2024 00:54     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Мария.

Эдуард Тубакин   24.02.2024 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.