Партия 2017 г. НЗ. Ев. Луки, и зав. М. Пелагеи

Партия 2017 г. НЗ, Евангелие от Луки, гл.20 и право-брачный завет Матери Пелагеи.

1 Религиозные вожди ставят под вопрос власть Иисуса; 9 Притча о злых виноградарях; 20 Вопрос об уплате налогов; 27 Саддукеи задают Иисусу вопрос о воскресении мертвых; 41 Кем является Иисус?; 45 Иисус предостерегает от лицемерия.
- - -

1 В один из дней, когда Иисус учил в храме, проповедуя Радостную Весть, к Нему пришли первосвященники и учители Закона со старейшинами.
2 — Скажи нам, чьей властью Ты все это делаешь и кто дал Тебе эту власть? — спросили они.
3 В ответ Иисус сказал:
— Я тоже задам вам вопрос. Скажите,
4 откуда Иоанн получил свое право крестить, с Небес или от людей?
5 Они стали совещаться между собой:
— Если мы скажем: «С Небес», то Он спросит: «Почему же вы ему не поверили?»
6 Если скажем: «От людей», то весь народ побьет нас камнями, ведь они убеждены, что Иоанн был пророком.
7 — Мы не знаем, от кого, — ответили они.
8 — Тогда и Я вам не скажу, чьей властью Я все это делаю, — сказал им Иисус.

(Ни Иоанн, ни  Иисус ни использовали власть Бога в своей деятельности на Земле. Тогда вопрос, чем же пользовались? Да наделёнными способностями, убеждать и  исцелять, и эти качества они получили от рождения, а вот их раскрытие и использование происходит уже в зрелом  для того времени возрасте., происходит помимо их воли  и направленного обучения. Такие способности проявляются только при их физическом, визуальном контакте с людьми. В евангелиях  мы не видим проявление власти над Иоанном и Иисусом., но видим наделение их особыми возможностями, которые они используют для своей оздоровительной миссии. Но для проявления этих способностей нужно доверие людей, общества, которое в конечном итоге допускает их для такой деятельности. Отсюда мы можем говорить, что для осуществления  такой миссии требовалось доверие народа, в для исцеления – вера людей, каждого человека, они были тем ресурсом и компонетом, который в совокупности со способностями Иисуса лечил людей,  в таком сочетании способность исцеления выступала божественной силой.)

9 Он начал рассказывать народу притчу:
— Один человек посадил виноградник.101 Он отдал его внаем виноградарям, а сам уехал в чужие края на долгое время.
10 Когда пришло время, он послал слугу к виноградарям, чтобы они дали причитающуюся ему часть урожая. Виноградари же избили слугу и отослали его с пустыми руками.
11 Он послал другого слугу, но они и этого избили, поиздевались над ним и отослали с пустыми руками.
12 Он послал третьего слугу. Они и этого изранили и выбросили из виноградника.
13 Тогда хозяин виноградника подумал: «Что же мне делать? Пошлю своего любимого сына, может, хоть его они устыдятся».
14 Когда же виноградари увидели сына, они решили: «Это наследник. Давайте убьем его, чтобы наследство стало нашим».
15 Они выбросили его из виноградника и убили. Что теперь сделает с ними хозяин виноградника?
16 Конечно же, он придет и убьет тех виноградарей, а виноградник отдаст другим.
Слышавшие это воскликнули:
— Пусть этого не случится!
17 Но Иисус, взглянув на них, сказал:
— Что означают слова Писания:

«Камень, Который отвергли строители,
стал краеугольным»?
(Вывод, который можно сделать из притчи: любое присвоение не остаётся безнаказанным)
18 Каждый, кто упадет на Тот Камень, разобьется вдребезги, а на кого Он упадет, того раздавит.

21 Те спросили Иисуса:
— Учитель, мы знаем, что Ты правильно говоришь и учишь. Ты беспристрастен и истинно учишь пути Божьему.
22 Следует ли нам платить налог кесарю или нет?
23 Иисус видел их лукавство и сказал:
24 — Покажите Мне динарий. Кто на нем изображен, и чье на нем имя?
— Кесаря, — ответили они.
25 — Вот и отдавайте кесарево кесарю, а Божье — Богу, — сказал Он им.

( Кесарь правит государством, тогда как бог верой. У кесаре в руках деньги, у бога в руках души  и молитвы)
26 Они не могли подловить Его перед народом ни на каком Его слове, и, удивленные Его ответом, замолчали.
27 К Иисусу подошли несколько саддукеев,103 которые утверждали, что нет воскресения мертвых. Они спросили Его:
28 — Учитель, Моисей написал, что если у кого-либо умрет брат, у которого была жена, но не было детей, то он должен жениться на вдове и восстановить род104 своему брату.105
29 Так вот, было семь братьев. Первый брат женился и умер бездетным.
30 Затем второй
31 и третий женились на ней, и так все семеро. И все они умерли, не оставив детей.
32 Потом умерла и женщина.
33 Итак, после воскресения, чьей женой она будет? Ведь все семеро были женаты на ней?
34 Иисус ответил им:
— Люди этого века женятся и выходят замуж.
35 Те же, кто удостоится жить в будущем веке и будет воскрешен из мертвых, не будут ни жениться, ни выходить замуж,
36 и умереть уже не смогут, но будут подобны ангелам. Они сыновья Бога, потому что участвуют в воскресении.

(Правоверие.
Вера в воскесение нужна людям для жизни, обществу для устойчивости своего состояния и развития, соответственно, нужно и религиозное  её объяснение. Оно  особенно нужно в отсутствии права как обществеенного института. Правоверие – это уже социальное развитие веры, представляющее собой сочетание светской и религиозной веры. Давайте посмотрим на брак с позиции правоверия.

Дадим право-брачный завет матери Пелагеи – покровительницы права и брака в правоверии:

Прежде всего, брак – это вступление человека в новую жизнь ради  создания новой жизни, поэтому  в правоверие союз мужчины и женщины рассматривается как вступление в новую жизнь ради создания новой жизни – рождения детей, а рождение детей является божественным и непреложным фактом союза мужчины и женщины ради сохранения, развития и утверждения жизни, её нового проявления.
Рождение ребёнка – это божественная фиксация брака  на земле, каждое новое рождение ребёнка является божественно-правовым освещением и обновлением брака мужчины и женщины. Рождение ребёнка является и божественным знамением для брака. Эти факты рождения и обновления брака и человека в нём и следует регистрировать в церкви.)

- - - -

 
45 Весь народ слушал Иисуса, а Он сказал Своим ученикам:
46 — Остерегайтесь учителей Закона. Они любят наряжаться в длинные одежды и любят, когда их приветствуют на площадях. Они сидят на самых почетных местах в синагогах и на званых обедах.
47 Они разоряют дома вдов и напоказ долго молятся. Таких ждет очень суровое наказание.


Рецензии