Пляжная зарисовка

- У тебя нежность, Светуля, нежность в глазах! - громко говорит одна женщина другой, всякий раз, когда мимо них проскальзывает мужчина.

     Я сижу рядом с ними (так уж вышло) и всё слышу. Украдкой заглядываю Светуле в глаза. Вижу там неуверенность и усталость от одиночества.

     Невдалеке располагается шумная стайка полных, выпивающих женщин. Их консолидируют комплименты самим себе. Они то "масштабные", по их же словам, то вдруг "роскошные" и обязательно нравятся всем мужчинам, просто те ещё не понимают этого.

     Меня всегда пугают размеры пышек. Мне кажется, они, всякий раз при знакомстве, пытаются раздавить весом нежности и любви. Одна из их компании уже начала сверлить во мне дырку. Я предпочитаю слабохарактерных и миниатюрных, которыми можно манипулировать и управлять.

     Возле меня бухается тело лет пятидесяти в красном купальнике с многочисленными морщинками возле глаз. По мягкому говору определяю: беженка-хохлуша или россиянка из южных областей. Она сразу же приступает к делу и щебечет, как любит курить кальян. Я немного обескуражен, но мне нравится напор, простота и наглость в обработке мужского пола. Чувствуется недюжинный опыт курортных романов. Отвечаю: пробовал, не зашло. Хохлуша не отступает, доказывая мне: я просто не умею его курить, иначе непременно бы получил кайф. На слове "кайф" женщина делает особое ударение и томно заглядывает в глаза. Но я упорствую. Мне, правда, не нравится кальян! Тогда она заходит с другого боку. Признается в пристрастиях к ресторану и коньяку. Кроме того, неподалёку снимает студию, и сразу же после кабака,  завернём к ней в гости. Внимательно рассматриваю её целиком. Вижу вывороченные развратные губы, припухшее, потасканное лицо и складчатую фигуру. Улыбаюсь и провожу лекцию о здоровом, скромном питании в местных столовых. Рот у неё растягивается в презрительной усмешке, а я стремительно сворачиваюсь и ухожу с пляжа.


Рецензии
Эдуард! Вы не любите людей! Пишите о кошках или собаках.
Только не о лошадях! Потому что я их очень люблю.

Доктор Би Куул   31.10.2023 00:27     Заявить о нарушении
Как скажите, Доктор!
Спасибо за внимание!

Эдуард Тубакин   31.10.2023 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.