Проснись и думай сам. Притча

Надо ж мне надрываться
В предрассветной проснувшись ночи,
Что нахлынуло вкратце,
Излагать, ведь наказ: "Не молчи".

Запишу пару строчек,
Уловил в чём явления суть,
Не разборчив мой почерк -
Я спешу смысл в те строки вдохнуть.

Смысл, что нынче явленьем,
Потому как наказ: "Передай",
Знак вперёд в поколенья
От ушедших в молчания край.

Не вместить в пару строчек,
Что словами тщета передать
Знак короткий: из трёх точек -
Тем и смысл обозначу опять. 


Рецензии
Мне понятно: не молчи! Передай!
А о чём не молчать? Что передать -
признаюсь, не уловила.

Радости творчества желаю Вам,

Дарья Михаиловна Майская   30.10.2023 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение и оценку. О чём не молчи - скрывает знак многоточия, то есть три точки. Проснись и подумай сам о неизвестности, что порой стучится в душу значением своим. Так примерно возможно высветить сказанное. Каждому наверняка есть о чём-то своём. Вот интереснее, как мне такое сочинилось рассказать. Вдруг пробудился, и первые две строки закружились в голове, требуя продолжения рифмования. Слова стали приходить обрывочно, а я их старался упорядочить в рифмах. Потом вдруг "поддиктовка" прекратилась не открыв ничего. Тогда и пришло о знаке многоточия, в смысле: пусть каждый понимает то, что почувствовал читая мои строки. Восхитился своим сочинением и заснул. А утром перечитал и пришёл в недоумение, как я такую бредятину насочинял. К тому же ещё и читается с трудом. Засомневался, не двинулся ли я умом - это не шутка. Хотел стереть, но потом решил, пусть будет. К чему-то же пришло, ведь может быть я и сам просто чего-то не понимаю. Вот такое объяснение.
Всего доброго.

Символ Маски   30.10.2023 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.