Раненные души. Часть I. Глава 8

Жизнь с Карлосом была просто праздником. За считанную секунду, он исполнял все мои желания и целовал в щеку. Я только улыбалась, когда на моем счёту было несколько тысяч сотен. Сказка, которая стала явью с добрым волшебником.

И почему нельзя любить не только деньги, но и мужчину? Щедрого причём. Того, кто  сделает тебя в разы счастливее?

Только это меня не красило.

Наверное, я была дурой, что позволяла себя любить, но это так здорово! Никогда бы не подумала, что мой стриптиз-бар и крысиный коллектив превратится в особняк с приятным персоналом, который, как я поняла тоже любил меня грязью полить.

– Молодые вечно вешаются на богатеньких. Потом подсыпают им в чай яд и ждут не дождутся смерти, а эта, похоже не преследует цель отравить Карлоса. Она его не любит, но и не собирается навредить. Так, что же это? Неужто и правда, все упирается в деньги? - услыхав все это, я не стала выдавать все мужу,  а капризно попросила купить нам квартиру-студию.

– Но душа моя! - ахал Карлос.

– Ну, пожалуйста! Что нам тут делать? Уж лучше квартира, чем большой дом. Мы все ровно вдвоём живем, - дула губки я.

– Ладно, хорошо.

Персонал пришлось разогнать. Остался только повар и новая домработница.

Кажется, сплетни пускал про меня садовник. Дедуля, которому было нечем заняться и он коротал вечера с другими и обсуждал меня без конца.

Каждый божий день, мы с супругом посещали рестораны. Стоит Карлосу придти после работы, как он говорил: «милая, собирайся! Мы идём в праздновать мою сделку на миллион». И, надев, красивое платье от «Гуччи», я красила губы и шла с мужем под руку.

О такой жизни мечтает каждая девушка, когда мужчина оплачивает все ее «хочу», одним касанием карты. Любая жаждет надеть каблуки в стоимостью ее зарплаты и пойти есть мидии на берегу моря. Я же, наоборот думала о другом мужчине, проверяла его соц.сети и тяжело вздыхала. А потом говорила себе, что если слежу, значит, своей жизни нет.

А шеф, счастлив, как я погляжу. Тоже время даром не теряет и чуть ли не живет, так как я сейчас. Катается, как сыр в масле и улыбается на фото, с этой кралей. Тошнит от них!

Зато он не такой, как Карлос, который дарил мне украшения, покупал на аукционах и наливал в наши бокалы «Моёт». Улыбался, когда видел мои искрящиеся глаза и безумно радовался тому, что делал. Я лишь отвечала той же монетой. Красивым бельём и приватом. Все-таки пригодился в жизни, как мне того и хотелось, чтобы баловать любимого. А вот Венсан, нет, он бы не смог. Ему только одно подавай. Своё присутствие и преданность, чтобы бегать, как собачонка и заглядывать в рот.

Что касается интимных отношений все на высшем уровне. Я  обожала секс и кажется, было не важно с кем он, хоть с посторонним человеком в клубе. С Венсаном не сравнится. Сколько же тогда было страсти, что мы готовы были съесть друг друга. С Карлосом нежный. Или же мы могли себе позволить  общаться с помощью прикосновений, взглядов, не заходя далеко, словно постель потом будет предназначена для десерта. Как что-то таинственное.

Как же можно любить мужчину, который годится в отцы или дяди?  Бабушка один раз сказала мне, глядя на Карлоса:

– Но и ты уже не девочка, прости меня! А Карлос, он уже нагулялся, познал все сполна и потом… у него такое несчастье произошло, что теперь вообще закалённый! Ты только посмотри, как он прекрасен в свои годы! Ему и не дашь сорок восемь! Красивый, статный! Я таких просто обожаю! А главное, трудолюбивый! Не упускай такого мужа из виду, а то уведут!

«И скатертью дорожка! Я почти, что уверена, что до меня, он всех…», - подумалось мне и тут же ухватилась за Карлоса. Нет, в его сердце должна быть только я!

Я смотрела на панораму города и думала о том, что повезло мне, когда рядом такой муж. Семья у него достаточно хорошая, но больше всего, хотелось позвонить родителям и сообщить новости. Любые. Но мама не брала трубку, папа грубо послал и от этого на душе становилось муторно. А, когда я все-таки дозвонилась, то услышала одни обвинения и, что я просто бессердечная сука, которая не делится деньгами с родной матерью. Потом пошли упреки бабушки, а вскоре и жалость:

– Бедная моя девочка! Ты рассчитываешь на поддержку матери, а она… Не звони им больше! Не тереби душу! Одна я тебя люблю и радуюсь за то,  что все сложилось у тебя удачно. Кто, как ни я буду всегда рядом? Помни, мы близкие люди!

От этих слов мне становилось легче и звонки родителям прекратились. Потом мама сама перезванивала и то, только чтобы денег попросить, Карлос хоть и хотел помочь, но прятал кошелёк и ставил одно условие теще и тестю:

– Если согласитесь кодироваться.

Он говорил твёрдо и уверено. Конечно, было обидно, что он так с родителями жены разговаривает, но его ответ был такой, что если будешь сюсюкаться на шею сядут и от моей мамы он получал одни только недовольства и то, что нужно принимать родителей жены, какими бы они не были.

— Ваша дочь хочет, чтобы вся семья была вместе, но водка портит все и рушит надежды совсем ещё юной особы. Пожалуйста, согласитесь на лечение и будет вам счастье. Я в свою очередь буду рад Вам помогать. Но лучше найти работу.

— Пошёл ты! - только и смогли сказать в один голос родители и повесить трубку.

— Дорогая, не надо на меня так смотреть. Хотят денег, пусть идут работать. Хотят со мной дружить, пусть подписываются на мои условия. Я делаю это во благо тебе. Потому что твои родители для тебя важны и твоя мечта, чтобы они бросили пить должна осуществиться.  И при этом, я стараюсь быть заботливым зятем. Видимо, они не привыкли, когда с ними так разговаривают.

Мама продолжала гневаться уже на Карлоса бабушке, которая  ее и слушать не захотела. Давно поняла, что все бессмысленно. Человеком должно двигать желание. А у неё его нет.

Мы путешествовали с Карлосом, катались на яхте и смотрели мир, изучали традиции, что ещё больше меня завлекло и я умоляла его ещё взять отгул, чтобы повторить мгновения. Делал все, как я и хотела. Лишь бы не плакала.

А потом… всему пришел конец. Муж разорился. Денег ни на что не хватало и он… предложил продать квартиру и переехать на ранчо.

Салоны красоты сменились на домашние. Педикюр в тазике горячей воды, уход за волосами, чтобы блестели уксусом или репейным маслом. Маникюр тоже делался мной после похода в уличный душ. Условия, конечно, были жуткие. Не привыкла к таким.

Было желание вернуться в Хельсинки, потому что ничего не устраивало. Родители Карлоса отнеслись с пониманием и разрешили пожить на  ранчо. Сами они туда ездили только летом. Они вели хозяйство. Куры и одна лошадь, за которой ухаживали соседи. Муж сказал, что пока денег нет, будет работать таксистом, а меня с неоконченным образованием устроил на обувную фабрику.

Не было возможности, чтобы оплатить мою учебу. Чему я была и рада, особенно, клеить обувь. Так моя душа успокаивалась.

Вспоминались деньки в элитных клубах, где я  отдавалась танцу вся и без остатка. Это были лучшие годы, пока не вышла замуж!

Денег ни на что не хватало и даже отложить не было возможности. Все уходило на газ и свет. Продукты покупались в долг. За огородом приходилось следить самой и портить при этом маникюр с дешёвым лаком. Я бесилась от этого, ругалась с мужем, а потом мирилась. Просила без конца его сделать что-нибудь, чтобы больше зарабатывал. Тогда Карлос прислушался и стал работать и утром и ночью. Дома его никогда не было.

В один из прекрасных дней, я познакомилась с  замечательным соседом мужа, который не спускал с меня глаз и пытался поговорить. Я всегда была открыта к общению и без всякого отвечала на его вопросы.

Когда он впервые меня увидел, то подумал, что все, что говорили о дочке Карлоса слухи. Мол, чем-то похожа на папу и маму, на что я ответила, что мы женаты, а жена и дочка действительно отдали богу душу и рядом со мной Карлос стал чуточку счастливее. Можно сказать сосед был старше меня на десять лет. Просто он давно знает семью мужа и их родители общались межу собой, поэтому парню все известно.

— Очень жаль, Карлоса. Хороший мужчина. Соболезную его утрате, пусть прошло достаточно долго времени, но близких не вернёшь. А ты, считай ему заменила дочь.

— Что тебе нужно? - не выдержала я.

Сосед опирается о забор и внимательно меня оглядывает:

– Красивая ты. Сколько лет?

– Это имеет значение? Двадцать два.

– С Карлосом сколько лет женаты?

– В сентябре поженились, - вытираю пот со лба я.

– Ах, ну да! Сейчас только ноябрь. И года нет. Как же так получилось, что он резко разорился и стал простым таксистом?

– Понятия не имею.

— А жену любимую на фабрику пропихнул…

Эти разговоры стали меня жутко раздражать и ничего, не придумав лучше, я сослалась на то, что нужно идти готовить ужин. К сожалению, приходилось это делать самой. Больше не было личного повара.

Эх, не зря была пословица, что пока вы жируете, внуки потом будут просить милостыню. По итогу этими «внуками» стали мы. Бабушка говорила, что с мужем нужно проходить все трудности.

– Бабушка! Мне даже на салон не хватает! Не то, что платье купить! Хожу в том, что осталось! Вещи, конечно, качественные, но все ровно хочется чего-то новенького.

– Внученька, ну потерпи! Это наша доля.

Я вздыхала, клала трубку и думала о том, что мужчина голова, а женщина шея. А я, кажется, все вместе! Если я сейчас не дам, Карлосу пинка, то он ничего не сделает.

Как-то раз за ужином, который муж оценил, показав большой палец вверх, я затронула тему финансов, что устала работать без выходных, что постоянно готовлю, что хочу отдохнуть, как он тут же с грохотом вставал, кричал на меня и выходил за дверь. Я плакала навзрыд, а еще стала сильнее, когда позвонила бабушка и сообщила о смерти родителей. Было нечем дышать, я просто уткнулась в свои ладони и позволила эмоциям выйти наружу.

Мама, папа… как же так? Зачем вы меня покинули? Мне будет, так вас не хватать! Что нет мочи. Да, мы всегда ссорились из-за денег, Карлоса, но я всегда вас прощала, потому что любила.

Они отравились паленным алкоголем. Не могу говорить о смерти! Трудно! Я думаю, кто-то специально их убил. Не может быть, чтобы люди умерли своей смертью. Здесь что-то не чисто и мы с мужем подключим правоохранительные органы. Они очень часто брали в долг. И скорее всего их и прихлопнули за это. Поэтому им нужен был Карлос.

Жаль, что все так поздно разрешилось. Но если бы они сознались, то муж бы пощадил. Дал столько денег, сколько потребуется. А теперь… остаётся только организовать похороны.

– Что случилось, любимая? - зашёл Карлос и положил руку на плечо.

– Моих родителей не стало, - выдохнула я и попросила поискать в бардачке, что-нибудь крепкое.

Муж кивает, берет бутылку и разливает по кружкам. Его отец любил заниматься виноделием и очень часто хранил бутылки в погребе. Когда мы переехали сюда, свёкор сказал, чтобы ни в чем себе не отказывали и иногда позволяли себе расслабиться.

– Извини, бокалов нет, но обещаю с первой зарплаты же куплю! Дорогая, - сжалился он и крепко обнял меня. - Прости, что накричал. Прости за все. Сейчас, мы переживаем не лучшие времена, теперь ещё и потери… Прости, конечно, но рано или поздно это случилось бы.

– Что? - отстранилась я. - Да, как ты можешь? Они были самые лучшие!

Он понимал, что я в бреду, что моими словами говорят благодарные дети, которые знают, что их родители не идеальны, но стоит кому-то сказать, что они такие-сякие, сразу пулю в лоб от них получают.

Я хотела общаться с близкими, быть ближе и, чтобы наконец-таки, они бросили пить. Но это продолжалось очень долго, не знаю, как они выжили и, как водка их не испортила, но до моего двадцатидвухлетия они дожили. Значит, бог их любил, что дал возможность пожить.

Выпив содержимое, я скривилась. Конечно, не элитное вино, к которому я привыкла, а домашнее, но видимо мужу все ровно. Труд своих родных он ценил. Скорее, он вырос на экологически чистых продуктах и в подростковом возрасте начинал  пить папино вино, чтобы потом стать самым богатым человеком на планете и перейти на вина из дорогих ресторанов и есть только Фуагра.

Начинать надо всегда с малого.

– Карлос, мы должны организовать похороны! Но у нас нет денег! Сумма космическая! - ответила я и поставила кружку.

Мы не жили в отвратительных условиях, но как мне казалось, дом был совершенно маленький. Две спальни, в которых умещалась кровать и шкаф. Телевизор с диваном на кухне. А о зале и говорить нечего! Он попросту отсутствовал! Но, Карлос говорил всегда так, что сюда они в семьей приезжали в поле поработать, да ночь переспать. А потом в путь. Вырос в простых человеческих условиях и меня заставлял следовать своему примеру, что мне не очень-то особо нравилось.

– У тебя там были кое-какие сбережения. Проведём кремацию. Прах можешь развеять где хочешь, - сказал, как отрезал муж и поднялся с места.

– А у тебя, что нет их? Ты же работаешь день и ночь! Неужели не насобирал?

– Я отдал долг! Дорогая, ты же любила своих родителей! Они хотели денег? И именно от тебя, так пусть же получают!

– Что ты несёшь? Сейчас не время думать о том, кто что хотел…

– Желание усопшего превыше всего…

Карлос ненавидел моих тещу и тестя и помогать, как я поняла не особо собирался и, чтобы как-то повлиять на его совесть, потому как хотелось поддержки, не только моральной, но и финансовой, потому что мои сбережения - это капля в море, я встала и пошла собирать вещи. Муж пошёл следом.

– Дай мне денег на билет хотя бы! - выдохнула я и застегнула сумку. - Раз все вопросы, мы должны решать с бабушкой! Или ты думаешь, я такой огромный путь на машине проделаю?

Удивительно, но супруг после моих слов  тут же оживляется:

– Да. И причём со мной. Я не оставлю тебя в таком состоянии и помогу, чем смогу.

Фыркаю:

– И куда же деваются все твои деньги? Про долги, я уже слышала!

— Успокойся, я был не прав.

— Я думала, ты решил отправить меня самостоятельно!

– Я поеду!

– Ой ли! Тебе ли есть дело? Сомневаюсь. Это наша с бабушкой ноша. А ты захотел просто помочь… подбросить, а денег от тебя не жди. Но мы кремируем, раз ты так советуешь! Я вообще, хотела полететь туда и обратно. Без тебя.

— Нет. Ты слишком в себе уверена.

— Ты сам показал своё предвзятое отношение…

– Замолчи! Я просто не знал с чего начать! Вышел, чтобы подумать, а вот ты сразу в крайности и побежала собираться!

– А что мне оставалось делать, если только и слышу от тебя одни недовольства? Ты ещё так сказал, как будто плюнул, про желание покойников, про мои отложенные деньги… будто на меня все спихнул! В последнее время, ты так и делаешь! Все заботы свалил на меня! Отлично! Может ещё и правда на себя расчитывать, а на тебя нет? Карлос, что с тобой происходит? Это все из-за того, что мы живем не так, как раньше? Так, я тебе уже говорила, что надо работать не таксистом в городе, а в другой сфере! Только ты меня не послушал, а накричал! Значит, ты ищешь там, где лучше!

– Я планирую открыть свой магазин.

– Ага! И, когда же? Ты только в облаках витаешь и тупо языком чешешь, а действий, я пока от тебя не вижу. И какой на хрен зоомагазин? Ты вообще умом тронулся?

Карлос рассвирепел и был готов накинуться на меня, пока я не выставила ладонь:

– Ты совсем совесть потерял? У меня не стало отца с матерью! Хотя бы прояви  чуточку жалости к моему горю!

– Есть кого оплакивать, да? Ты им никогда не была нужна и при этом стремишься на родину!

– Угомонись! Кто если не мы с бабушкой их похороним? Карлос, у них не было родных, кроме нас. Мне сейчас очень тяжело, а ты ведёшь себя слишком эгоистично! Не хочешь ехать, не надо делать одолжения. Я сама возьму в долг у кого-нибудь.

– И у кого же?

– У того же соседа! Раз мой муж палец о палец не ударяет! Куплю билет и оплачу кремацию. А вообще, в такие моменты, ты должен быть рядом со мной!

Карлос, только махнул рукой и отправился спать. Теперь он стал другим. Оно и понятно. Как я могу, не желанная доченька, заняться организацией похорон?  И более того, я знаю, что он думал о моих родителях. И причём, хотел заменить их, но это невозможно.

Зайдя в спальню, я аккуратно села на край кровати и положила руку мужу на плечо, тихо сказав:

– Карлос, если ты ненавидишь их и тебе было обидно за мое детство, то я тебя прекрасно понимаю, но сейчас, мне важно твоё присутствие, помощь… Если нет у тебя денег, то я обращусь за помощью к Орландо и верну, не буду тебя подключать. Карлос, отпусти меня…

– Я тебя и не держал!

– Поехали со мной! Молю!

– Нет, - твёрдо ответил он.

– Тогда, пожалуйста, дай мне денег сколько есть…

– Я же сказал, что раздал долги! Вот, что я тебе предлагаю, Ванесса. Утром, отрабатываю, получаю чаевые, постараюсь много заказов брать! И, как только деньги будут у нас на руках, мы вылетим первым рейсом  завтра же.

Вместо того, чтобы уладить сразу вопрос, надо было потрепать мне нервы? Мог бы после моей новости сказать, что вступит в свою смену утром. А не перекладывать с больной головы на здоровую.

Да и потом, как я могла забыть, что у моего мужа, гениальные мысли приходят только ночью? В этом весь он. Позднее возгорание. Зато успели чуть ли не подраться.

– Карлос, лучше бы ты сразу так и сказал! Почему мы всегда ссоримся? - не выдержала я.

– Прости, любимая, - тянет меня к себе он и крепко обнимает. - Я очень тебя люблю.

– Мне так больно!

– Ты должна их отпустить… мертвым нужна свобода, чтобы попасть на небо.

– Как думаешь, куда они попадут?

– А ты? Хочешь рассчитывать на то, что их пустят в рай, вне очереди? Сомневаюсь. Я, кстати слышал, что человек, оказывается сам выбирает, куда ему отправляться. В рай или ад.

– Карлос, - всхлипнула я и уткнулась мужу в грудь.

– Поплачь, будет легче. Мы всегда тянемся к тому, что нас отталкивает.

– Это ты сейчас о ком?

– О тех, от кого ты всегда ждёшь любви!

Бесчувственный чурбан!

– Карлос, что с тобой происходит? Мы становимся совсем чужими! - искренне поинтересовалась я.

– Просто я тебя не понимаю… как ты можешь оплакивать тех, кто для тебя ничего не сделал?

– Карлос! Это и твои родственники тоже! Какими бы они не были, мы все ровно их любим.

– Только не я! Осознавать не хочется, что у моей жены со стороны…

– Я все ровно их похороню! Ты можешь не учавствовать! Говорила уже!

– Прости меня, солнышко! Нервы, - целует меня в макушку он и прикрывает глаза. - Я тебе обязательно помогу, верь моему слову.

 Издевательство какое-то!

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/28/1308


Рецензии
Интересный поворот!
Меня тоже удивила такая резкая перемена в Карлосе, как будто он отупел) И тоже была мысль, что он проверяет жену. Надеюсь, что их материальное положение скоро наладится.

Юля Сергеевна Бабкина   07.02.2024 22:57     Заявить о нарушении
Ахах)) да, в жизни есть такое, когда приезжает парень на Москвиче, девушка прошла проверку, а он ей признается, что миллионер :)
Думаю, все возможно)

Ал Стэн   07.02.2024 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.