Созвездие Медведя - Сказка

“Созвездие Медведя” - Сказка
***************************


“Закину удочку на небо
И наловлю небесных звёзд
В ведёрко детское их брошу
Чтоб не украл их звёздный пёс…”



- Мама, а как звёзды родятся?

- МалАя ты ещё, чтобы это знать.

- Мама, а сколько медведей на небе?

- Я не знаю, доченька. Мало медведей на небе осталось. Очень мало.

- Мама, а где мой папа?

- Твой папа пошёл на охоту в созвездие Гончих Псов. Он скоро вернётся. Принесёт нам кусочек галактики, и тебе щенка.

- Мама, а мой папа тоже медведь?

- Да, твой папа - это Созвездие Медведя, оно находится очень далеко, поэтому приходит к тебе редко.

- Мама, а почему у меня нет сестрёнки?

- Она есть, вон видишь тo красивое сияние? Это твоя сестрёнка. Но она больше не медвежонок. Она сияющий лучик.

- Мама, а где моя бабушка?

- Бабушка с дедушкой были очень старенькими, жили долго-долго, миллиарды лет, а потом улетели в чёрную дыру.

- Мама, а ты мне заплетёшь звёздочки в косички?

- Конечно заплету. Иди пока на месяце покачайся, а я немного посплю. А когда солнышко встанет, мы с тобой будем на небо смотреть, и я буду тебе рассказывать разные истории о планетах, о звёздах, о страшных карликах, о туманностях, о нашей жизни и о странных предметах, которые иногда отрываются от Земли, немного блуждают в небе, а затем плюхаются обратно на Землю.

- Мама, а что это за предметы? Я боюсь!


-----------------------------------------------------------
Рисунок Васи Ложкина


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

Забавно, однако... Когда-то и меня посещали идеи написать сказочку о звёздах с подобным сюжетом, до сих пор наброски сохранились. Правда, она должна была стать своего рода заключительной частью "трилогии", включающей "Солнце" и "Луну" (в "Луне" даже в качестве персонажей "космические" Дед с Бабкой присутствуют, только не улетают в чёрную дыру; http://proza.ru/2014/02/06/654 — если возникнет интерес взглянуть).

Как бы не совсем по теме. Если есть интерес к различным объектам ближнего и дальнего космоса, могу порекомендовать посетить авторскую страничку Анны Филимоновой (http://proza.ru/avtor/ivan1), там много разнообразного фактического материала — и тексты, и красивые снимки.

С уважением,

Андрей Девин   28.10.2023 05:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Посетить никакую страничку времени, практически, нет, да и, откровенно говоря, желания тоже. Умностей читаю с избытком. До отвращения.

Хотя, сейчас ближайшая пара недель должна быть менее загруженной.

Я пишу маленькими кляксами, чтобы не сойти с ума от шинельной рутины канцелярского стола, где надо выполнять "обязательную" программу. Хотя, может быть эта рутина и заставляет меня писать что-то весёлое и лёгкое в противовес занудному "надо".

Мне кажется, что я настолько "раскрепостилась", что могу писать "без остановки", хотя периодически, думаю, вот-вот кто-нибудь одёрнет. Интересно, что будет, если я ещё больше "разгуляюсь", хотя рамки остаются рамками.

Я знаю, что Вы не читаете стихов, да я и сама подозрительно к ним отношусь. Но тут меня ещё и на стихотворчество потянуло. В общем, на "все руки". Вот до чего нежелание погрязть в рутине доводит.

У меня ещё есть маленькая сказка "Сказка на ночь. Сладких снов.." Хотя я раньше сказок не писала, да и вообще ничего не писала.

И вообще всё пишется так быстро, без сочинительства, что я потом написанные тексты как бы со стороны читаю, как бы не мною написано. Вот если над чем-то сидеть думать, то да, я написала, а если, пишу, что получится, то вроде как и не моё.

Ну если про звёздный мир подумать, то столько всего нереального можно насочинять, например, как звёздный пёс охотится за облаками и охраняет звёзды, как звёзды прячутся в тучах, как луну жарят на сковородке и получается солнце... хотя фантастика, во всяком случае пока, однозначно, "не моё".

В отношении "Созвездия Медведя", текст крохотный, так, скорее приглашение к пофантазировать, чем настоящий текст. Собственно, так Вы о нём и отозвались.

Вы, наверное, видели, что я прочитала пару Ваших текстов. Про Аллюзион поняла из Вашего напутствия читателю, что это не для меня. Не разберусь. А что-нибудь ещё почитаю. Как появится тяга что-нибудь глянуть, полистаю что-нибудь на Вашей страничке.

Хороших Вам выходных!

Елена Тумина   28.10.2023 05:33   Заявить о нарушении
Елена, я опять же ни в коем случае не принуждаю, просто для сведения: "Луна" — это текст объёмом едва ли не меньше Вашей сказки, а написанный давно "Аллюзион..." — вообще сборник текстов, мало понятных проживающим вне России в то время. В нём множество смысловых ассоциаций "на злобу дня", отсюда и название сборника.

Андрей Девин   28.10.2023 05:58   Заявить о нарушении
Про Луну поняла. Про Аллюзион, и я об этом.

Елена Тумина   28.10.2023 06:00   Заявить о нарушении