Дополнительная услуга

    
+18

     Во время отдыха на юге я снимал одну из многочисленных комнат в гостевом доме у высокой, симпатичной и фигуристой замужней дамы лет сорока. На листке бумаги, приклееной с обратной стороны моей двери, красовался перечень правил поведения и платных бытовых услуг. Последний пункт меня особенно заинтересовал: иная дополнительная услуга.

     Весь день с любопытством размышлял: какая услуга имелась в виду? Любая, какую пожелаешь или определённо конкретная? А подойти и спросить постеснялся.

     Тем же вечером под навесом летней кухни я тихо ужинал. Со второго этажа на балкон вышла ещё одна постоялица и завязала разговор с хозяйкой дома, поливающей цветы. Навес закрывал меня от взора отдыхающей. Она сразу пожаловалась, что хотела бы вечером погулять по ночному городу, но подруга её подвела и не приехала, а одной ей скучно и боязно. Хозяйка предложила познакомиться с каким-нибудь мужчиной и незаметно подмигнула мне.

- Я отвыкла от мужчин, - после некоторого молчания призналась та.
- Чем же могу помочь? - хмыкнула в ответ хозяйка. - Подруги нет, мужчина вам не подходит...
 - А не могли бы вы заменить мне мою подругу? - осторожно и жалобно попросила женщина.
- Хорошо, - нимало не смущаясь и понимая, что я слышу их разговор, - спокойно и властно отвечала она, - приду сегодня ночью, когда муж уснёт. Но это будет стоить тебе денег.

Женщина облегчённо рассмеялась и покорно заверила: денег у неё много, аж на два отпуска хватит.

     Я так и не узнал, встретились ли они той ночью и чем там занимались. Но теперь с подозрением поглядывал на всех девушек и женщин, прогуливающихся парами по набережной.


Рецензии
Серьезно озадачились Вашей фразой Эдуард:"Но теперь с подозрением поглядывал на всех девушек и женщин, прогуливающихся парами по набережной."

До ковида позволяли себе с подругами путешествовать по России и Европе. Гуляли по набережным днём, вечером и ночью вдвоём, втроем или вчетвером, когда какой компанией удавалось поехать в отпуск.

И думать не думали о подозрениях! Наивные. А оно вот что!

И что теперь делать с этим знанием?

Как вот теперь ехать с подругой? Что люди подумают, а что они скажут🤔🙈!!!

Это я ёрничаю, конечно"!

С улыбкой

Лана Вальтер   20.04.2024 13:08     Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Благодарю за отзыв, Лана.

Эдуард Тубакин   20.04.2024 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.