Роль рекламы в бизнесе - Салам Кхан

Статья:

Роль рекламы в бизнесе
------------Салам Кхан

В современном мире мы называем рекламу как рекламу или сокращенно «ад». Слово «реклама» происходит от латинского слова «Рекламаер», что в переводе означает громко кричать или сообщать новости.
 
«Он хорошо слышит обоими ушами, хорошо видит обоими глазами, мало ест, честен и набожен», — хранящаяся в Британском музее реклама работорговли Древнего Египта.

На камне в разрушенном древнем городе Мемфис написано: «Я родом из Рино, города на Крите в Греции. По воле Божией ищу нового».

В древних Афинах и Риме стены городов были исписаны красными буквами с различной рекламой - война, проституция, домашние животные и работорговля. Стены города Рима стали настолько грязными, что городские власти однажды приказали: «Впредь никаких надписей на стенах. У того, кто пишет рекламу на стене, на лбу печаль. В его будущем не будет никаких улучшений».

Многие из тысяч обнаруженных сейчас доисторических рекламных объявлений в Помпеях напоминают современную рекламу. Еще тысячи лет назад люди использовали рекламу для продвижения и развития деятельности, бизнеса и коммерции. Так что можно смело сказать, что роль рекламы в бизнесе неоспорима.

По мере того как человеческая цивилизация развивалась на протяжении веков, развивалась и реклама. Тысячи лет назад люди размещали рекламу на стенах, камнях или деревянных столах для продвижения бизнеса. И сейчас существуют тысячи способов рекламы. К ним относятся: газеты, радио, телевидение, Интернет, придорожные рекламные щиты в различных местах города, огромные вывески в аэропортах и на стадионах, реклама крупных компаний посредством спонсорства различных видов спорта, таких как Всемирные Олимпийские игры, футбол, включая чемпионат мира по футболу, теннису, крикету, автоспорту, а также организация других крупных соревнований и турниров и.т. д.

По мнению российского эксперта по рекламе Метцела, «Реклама — это движущая сила или двигатель бизнеса». Реклама – это не слуга экономики, а значительная часть самой экономики. По словам выдающегося американского эксперта по рекламе Лорда Томсона, «реклама не является изюминкой бизнеса, но реклама сама по себе является бизнесом».

Реклама — это голос бизнеса, язык бизнеса, посредством которого бизнес разговаривает с людьми. Привлекает людей к продукту. Даже самая проверенная вещь без рекламы мертва.

Люди вообще думают, что в рекламе нуждаются только худшие вещи самого непривычного низкого качества, хорошие вещи все равно будут продаваться. Такая теория совершенно неверна.

Реклама — название продукта, адрес продукта, форма продукта, качество продукта. Поэтому совершенно необходимо рекламировать даже самую лучшую вещь, которая будет каждый день напоминать покупателю название продукта. Например, разные крупные компании мира,  несмотря на свою мировую известность, чтобы сохранять бизнес на нынешнем положении или увеличить,  продолжают каждый час давать рекламу по телевидению по всему миру.

Реклама – это всегда новости, но не все новости – это реклама. Реклама – зеркало нашей жизни. Американский социолог Дэниел Брустайн однажды сказал: «Покажите мне рекламу любой страны, и я расскажу вам все о ее экономике и уровне жизни».

По словам Уинстона Черчилля: «Реклама вызывает у людей желание купить что-то новое. Реклама заставляет людей искать что-то лучшее. Основная цель рекламы: лучшая жизнь для людей, лучшая одежда, лучшая еда».

Реклама является огромной силой в экономике. Производство, торговля, занятость, банковское дело и.т.д. не могут функционировать без рекламы.

Деловая реклама – это новости, которые содержат различную информацию, связанную с наименованием товара, производителем, качеством, ценой, адресом, гарантией. Любая привлекательная реклама оказывает большое влияние на людей, склоняющих к покупке товара.

Мы часто забываем что-то купить. Но когда мы вдруг видим рекламу вещи, мы сразу же покупаем эту вещь или намереваемся купить ее в ближайшее время.

Цель рекламы – популяризировать товар, повысить его спрос среди населения, увеличить объем его покупок.Тем самым реклама помогает экономическому развитию производителя. Его предприятие двигается вперед, увеличивается производственные мощности, увеличивается количество рабочих и служащих. Прежде всего, это помогает экономическому развитию страны, повышению качества жизни людей.
**********************************
Москва, 6 апреля, 2019 года
**********************************


Рецензии
Рекламодатели на российском телевидении в погоне за деньгами потеряли всякое чувство меры. В течение каждого часа любая передача несколько раз прерывается для демонстрации практически одних и тех же рекламных роликов. В таком объёме реклама на российском телевидении всех уже окончательно задолбала.

Александр Мальчуков 2   11.05.2024 17:09     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Здравствуйте! Да, Вы правы. Я согласен с Вами. Сейчас в мире везде рекламодатели потеряли чувство меры. Спасибо Вам большое за отзыв и комментарии. С благодарностью и наилучшими пожеланиями, Салам

Салам Кхан   11.05.2024 18:39   Заявить о нарушении
Салам, желаю и Вам крепкого здоровья и всех благ.

Александр Мальчуков 2   11.05.2024 20:17   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Салам Кхан   11.05.2024 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.