Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Надоели эти бабы.
На беседы слишком слАбы.

Говорят одно и то же.
На порочный круг похоже…

Снова слышу я про «душу».
Уже трясёт меня как грушу.

Что такое есть «душа» ?
Не понятно ни шиша.

Всё слова, слова, слова.
Распухает голова…

Вновь тошнит от этих баб.
Из-за них опять ослаб.

Неудачная эпоха.
Чувствую себя я плохо…

Разговоры о «душе»
Надоели мне уже.

Пора поговорить о деле.
Не о душе, а лишь о теле.


Рецензии
О теле в виртуале не говорят...

Гарри Аквир   31.10.2023 09:52     Заявить о нарушении
Чего это вдруг ? Даже есть секс по переписке...

Роман Огнев   31.10.2023 22:25   Заявить о нарушении
Секс по переписке с телом ничего общего не имеет

Гарри Аквир   31.10.2023 22:45   Заявить о нарушении
Но тоже в виртуале...

Роман Огнев   31.10.2023 23:11   Заявить о нарушении