Тьма, поглотившая лес

                Предисловие

Хеллоуин у многих ассоциируется с чем-то жутким, чаще всего с нечестью. В прошлом и в позапрошлом году я писала о ведьмах. (Ссылки на произведения:
«Астра»
http://proza.ru/2021/11/27/886?ysclid=lnflga7b1549697323
«Halloween»
http://proza.ru/2022/10/31/405).
В этом году напишу историю, которая живёт во мне. 









                Мрачный лес

Осень. Лес весь пропитался: сыростью, дождём и мраком. Густой туман поглотил его. Листва казалось чёрной под ногами, солнце здесь давно не появлялось.
  Я живу в этой тьме и мне нравится – уютно, тепла давно не чувствую… оно исчезло, причем внезапно.
  В моём лесу живут демоны, которым нравится со мной играть, они путают мои мысли, но я их одновременно люблю и ненавижу… а кто я? Сама не знаю, но пусть каждый сам для себя ответ найдёт.
   Как я оказалась в этом лесу? Об этом сейчас и расскажу.
 Очень давно в моём лесу было: светло, тепло и солнце дарило яркие, разноцветные лучи, которые украшали мой мир, даже зимой. Зима никогда не была суровой. Был снег, но он был пушистый и вовсе не холодный, а солнечные лучи были такие же, как летом, но в один день моя жизнь изменилась…
  Ко мне заглянула в гости тьма (без приглашения), вместо яркого солнца - появилась белая ледяная луна, лес поглотил мрак и бесконечный туман, листья осенью больше не ярко-желтые и оранжевые, а кроваво-красные и чёрные. Добрые духи леса, с которыми мне было весело, теперь - демоны… а кем была я? Никогда не знала, но, я лишь знаю одно: я никогда не буду сиять, как раньше – мой мир к сожалению: стал иной.
  Зимы стали настолько ледяными, что мое сердце превратилось в ледышку, а лето ничем не отличается от осени, но разве что трава, больше не ярко-зеленая, а тёмно-зеленая (почти черная). Ночи ледяные, а утром морозь появляется на земле.

  Холодно и сыро, ветви деревьев, словно кинжалы, трава режется, как лезвие, розы обросли шипами, причем шипы больше, чем бутон, но меня не ранят -  я могу к ним спокойно прикасаться руками, но внутри меня кажется горит тот самый: тёплый, яркий свет…

                Мой новый мир

Наступило утро, у меня запекло в груди, тот самый свет воспоминаний вылетел - растворился в воздухе. Демоны смеялись, но мне было не очень-то смешно – думала, что будет мой лес прежним, но нет… не хочу переживать всё заново и не люблю воротить прошлое – больно… да, мне больно, но не настолько, когда было у меня сердце живое, а сейчас оно колючие, как шипы розы… Я больше не та, какой была. Во мне всё перегорело – остался лишь пепел.
    Ненавижу вспоминать прошлое, его вернуть невозможно, сейчас уже всё другое и другая я. В этом мире – научилась контролировать себя, но сперва было невозможно, он пытался владеть мной, и демоны меня запугивали и играли в дурные игры со мной, и сейчас им нравится манипулировать мной, но ничего у них не получается, они злятся, а мне смешно…
  Мне с розами нравится разговаривать, нравится гладить их шипы. Бутоны не трогаю, но вообще они не против, но знаю, насколько это больно, если они спрятаны глубоко за шипами, значит лучше не надо… я розы понимаю, потому что сама такая.
   У каждого из нас свой внутренний мир – это прекрасно! Мой мир мало кто понимает, но это классно, потому что то, чего не понимаешь и не знаешь - лучше глубоко не лезть, чтоб тебя в лучшем случае не ранили… а с другой стороны – урок. Пускаю ли кого-то, да, пускаю, только глубина для всех разная, но правила для всех одинаковы: ничего не тронь, пока растения не разрешают, но такое редко бывает, даже, со мной…
 Лес поглотила густая тьма, света вовсе нет… А я превратилась в королеву своей тьмы и мне комфортно… Я не хочу больше чувствовать то, что ощущала когда-то: любовь, которая приносит боль, люди, которые пользовались моей добротой, слишком много доверяла тем, кому не надо… раскрывала душу всем подряд, но тьма мне дала понять: боли больше нет и никогда не будет, потому что ничего не чувствую и чувствовать не хочу – хватит! Слишком много было света, а где был свет – там боль… периодически вспоминаю то прекрасное время, но возвращаться не хочу… мне хорошо здесь, где мои же Демоны, где мои шипы – это мой мир… Он стал таким и не скажу, что к сожалению – логичный исход того, что было в прошлом, но я выучила одно: где свет, там – боль! Где тьма – страшная правда: мы одни у себя!
  Я не хочу возвращаться к свету – сама его отогнала от себя – это мой осознанный выбор… мне не страшно, потому что в своём новом мире я нашла себя…
  МЫ САМИ СОЗДАЁМ СЕБЯ!
 


Рецензии
Красиво, мрачно, готично. Запахло осенью, гнилой листвой и отцветающими розами.

Королёва Евгения   20.02.2024 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо за пронзительный отзыв 🍁

Евгения Черная   21.02.2024 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.