Песенка дезертира

Ты в строю стоишь, как в очереди,
Застегнут до горла мундир.
А в моем послужном – лишь прочерки:
Я форменный дезертир.
Ты уверен, что будут звания,
Надо лишь потерпеть муштру.
А у меня, наверное, мания –
Я ничего не жду.

У тебя все рассчитано наперед
Командирами – не тобой.
А меня судьба в оборот берет
И швыряет из боя в бой.
И кто из нас, откровенно скажи,
Достоин меча и щита,
Если твой бог – ранжир и режим,
А моя подруга – мечта?

Я знаю, ты тоже желанье таишь –
Уйти генералом в запас.
Вот тогда ты, надеешься, и пошалишь,
А пока – устав и приказ.
Но пока ты служишь, отложив на потом
Жизнь свою, словно в банк,
В обойму я загоняю патрон
И пуляю по облакам.

Пусть я для тебя – неудачник и мот,
Прогульщик и бракодел,
Я в жизни сделал все, что смог,
А делала я – что хотел.
И когда ты будешь грядки копать
На дачке своей по весне,
Я буду мертвецки в хибарке спать
И жизнь свою видеть во сне.

Мне есть что вспомнить и что забыть,
Ведь жил я — не зная стыда,
Дерзая во всем собою быть,
Пока ты шагал – ать-два.
Не унижался и не унижал,
От службы вашей в бегах…
А ты все профукал, мой генерал,
Остался, брат, на бобах!


Рецензии