На века

Ироническая поэзия

НА ВЕКА

На протяженьи многих лет
Я - замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт как пулемёт…

Опять явились критиканы.
По виду вроде бы не пьЯны.

Они стихи мои хулят.
Плохие, мол, а сам я гад.

Допекли меня заразы.
Даже вдруг пускают газы.

И уже не первый год.
Это сероводород.

На Парнас мне шлют «привет».
Так уже немало лет.

Для критиканов ведь не шутка –
Расстройство сильное желудка...

Газ пустили и сейчас.
На любимый мой Парнас.

Я эти газы не заметил.
В сторону отнёс их ветер.

Особую имею стать.
Газами меня не взять.

Потому как каждый  раз
На лице противогаз.

Мордой стал своей не гож ?
На Парнас и в нём я вхож.

Это точно, а не вроде.
Узнаваем и по морде.

Каждый раз, наверняка.
На Парнас вхож на века.


Рецензии
Что за хрень?

Гарри Аквир   02.11.2023 08:16     Заявить о нарушении
А если подумать ?...

Роман Огнев   03.11.2023 01:25   Заявить о нарушении