Партия 2017 г. О Боге от Иоанна, о Правоверие от М

Партия 2017 г. О Боге от Иоанна (Евангелие от Иоанна. Гл.1) и о Правоверие от М.Пелагеи

1 Слово становится Человеком; 19 Иоанн Креститель объявляет о цели своего служения; 29 Иоанн Креститель объявляет Иисуса Христом; 35 Первые ученики Иисуса; 43 Иисус призывает Филиппа и Нафанаила.

15 Иоанн свидетельствовал о Нем, провозглашая:
— Это Тот, о Ком я говорил: «Идущий за мной — выше меня, потому что Он существовал еще до меня».

(Если Иоанн говорит, что идущий за ним  выше его и существовал до него, то говорит он несомненно о логосе в значении Права, именно через его действие  люди будут получать благословление.
Заветы Правоверия от Матери Пелагеи)
16
По Его безграничной благодати
мы все получили одно благословение за другим.
17
Ведь через Моисея был дан Закон, (властный закон.)
а благодать и истина пришли через Иисуса Христа.
(Иисус стал предвестником воцарения Права на земле. И Право, как всеобщий Спаситель человечества пришло и ждет, когда люди откроют двери и поверят в него.
Заветы правоверия от Матери Пелагеи)
18
Бога никто никогда не видел,
Его явил нам единственный Сын Его,
пребывающий у самого сердца Отца,
и Который Сам — Бог.
(Несомненно, человек не видел Отца бога, бога Духа и совсем немного людей видели Иисуса, но каждый человек, как и каждое живое существо есть результат божественного сотворения мира. Божественный Дух находится в глубинах человеческого сознания и из его пространства разговаривает с человеком, наставляя его на истинный путь, на путь права и развития жизни.
Заветы Правоверия от матери Пелагеи)
19 И вот свидетельство Иоанна. Когда предводители иудеев5 послали к Иоанну священников и левитов, чтобы спросить его, кто он такой,
20 он сказал им прямо, не скрывая:
— Я не Христос.
21 Они спросили его:
— Тогда кто же ты? Илия?
Он ответил:
— Нет.
— Так ты Пророк?6
— Нет, — отвечал Иоанн.
22 — Кто же ты? — спросили они тогда. — Скажи, чтобы мы смогли передать твой ответ тем, кто нас послал. Что ты сам скажешь о себе?
23 Иоанн ответил им словами пророка Исаии:
— «Я голос, который раздается в пустыне: выпрямите путь для Господа».7

(«Путь для Господа» - это подготовка  к знакомству с чудодейственными примерами исцеления, как предосновой для веры людей, веры в Бога как веры в Право, которое и станет всеобщим Спасителем Человечества на земле.

Заветы правоверия от Матери Пелагеи))

24 А посланные были фарисеями.
25 Они допытывались:
— Если ты не Христос, не Илия и не Пророк, то почему ты крестишь?
26 Иоанн ответил:
— Я крещу водой. Но среди вас стоит Тот, Кого вы не знаете.
27 Он Тот, Кто придет после меня, и я даже не достоин развязать ремни Его сандалий.
28 Это происходило в Вифании,8 на восточном берегу реки Иордана, там, где крестил Иоанн.
29 На следующий день Иоанн увидел идущего к нему Иисуса и сказал:
— Вот Божий Ягненок, Который заберет грех мира!
30 Это о Нем я говорил: «Тот, Кто идет за мной, — выше меня, потому что Он существовал еще до меня».
31 Я сам не знал, кто Он, но я крещу водой для того, чтобы Он был явлен Израилю.

Через Крещение Иоанна Иисус входит в сформированное правое поле, в новое  сообщество верующих людей. Крещение Иоанна связано с покаянием, но в чём покаялся сам Иисус в Новом завете не говориться, но с этого момента он приобретает силу Духа Господня.

(«ИИСУ;С   — Иисус из Назарета; 4 г. до н. э.? — 31 г. н. э.?), еврейский проповедник эпохи Второго храма, последователи которого создали религиозное движение, развившееся в новую, отделившуюся от иудаизма религию — христианство.   ЭЕЭ )

32 И Иоанн подтвердил свои слова:
— Я видел, как Дух спускался на Него с небес в образе голубя и как Он остался на Нем.
33 Я бы не узнал Его, если бы Пославший меня крестить водой не сказал мне: «На Кого опустится и на Ком останется Дух, Тот и будет крестить людей Святым Духом».
34 Я видел это и свидетельствую, что Он — Сын Бога!
35 На следующий день Иоанн опять стоял с двумя своими учениками.
36 Увидев идущего Иисуса, он сказал:
— Вот Ягненок Божий!

37 Оба ученика, услышав эти слова, последовали за Иисусом.
38 Иисус обернулся и увидел, что они идут за Ним.
— Что вы хотите? — спросил Он.
— Рабби (что значит «учитель»), скажи, где Ты живешь? — спросили они.
39 — Идите за Мной, и вы сами увидите, — сказал Иисус.
Было около десятого часа.9 Они пошли, увидели, где Он живет, и пробыли у Него до вечера того дня.10
40 Одним из двух, слышавших слова Иоанна об Иисусе и пошедших за Ним, был брат Симона Петра, Андрей.
41 Он разыскал своего брата Симона и сказал:
— Мы нашли Мессию! (Это значит «Помазанник».)11
42 И привел его к Иисусу. Иисус посмотрел на Симона и сказал:
— Симон, сын Иоанна,12 тебя будут звать Кифа (что значит «камень», а по-гречески «Петр»).
43 На следующий день Иисус решил идти в Галилею. Он нашел Филиппа и сказал ему:
— Следуй за Мной!
44 Филипп был из Вифсаиды, из того же города, что и Андрей с Петром.
45 Он нашел Нафанаила и сказал ему:
— Мы встретили Того, о Ком написано в Законе Моисея и о Ком писали пророки. Это Иисус, сын Иосифа13 из Назарета.
46 Нафанаил ответил:
— Разве из Назарета может быть что-нибудь доброе?
— Пойди и посмотри, — сказал Филипп.
47 Когда Иисус увидел идущего к Нему Нафанаила, Он сказал:
— Вот истинный израильтянин, в котором нет ни тени притворства.
48 — Откуда Ты меня знаешь? — удивился Нафанаил.
Иисус ответил:
— Еще до того, как Филипп позвал тебя, Я видел тебя под инжиром.
49 Тогда Нафанаил сказал:
— Рабби, Ты действительно Сын Бога, Ты Царь Израиля!
50 Иисус сказал:
— Ты говоришь это потому, что Я сказал, что видел тебя под инжиром. Ты увидишь еще больше этого.

51 И добавил:
— Говорю вам истину, вы увидите открытые небеса и ангелов Божьих, спускающихся и поднимающихся к Сыну Человеческому.


( Исходный принцип правоверия гласит: «корень истины в вере в право»
Истина как социальное отражение и понимание вырастает, растёт и развивается на вере в право, которое является фундаментом жизни, как для каждого отдельного человека, так и для всех организаций людей на земле. Вера в право  ориентирует человека на правовое поведение, социальная вера в право защищает человека, коллективы людей и народы от внутренних противоправных деяний и мобилизует социальную силу для защиты от внешней агрессии.
Заветы матери  Пелагеи.)


Рецензии