Партия 2017. НЗ Еванг. от Иоанна. Гл. 3 и заветы М

Партия 2017. Новый Завет. Евангелие от Иоанна. Гл.3 и заветы Матери Пелагеи

1 Никодим приходит ночью к Иисусу; 22 Иоанн Креститель говорит об Иисусе.

1 Среди фарисеев был один человек, которого звали Никодим. Он был одним из иудейских вождей.
2 Однажды ночью он пришел к Иисусу и сказал:
— Рабби, мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога, потому что никто не может творить таких знамений, какие Ты творишь, если Бог не с ним.
3 В ответ Иисус сказал:
— Говорю тебе истину, никто не сможет увидеть Божьего Царства, если не будет заново рожден.

(Правоверие склонно рассматривать рождение и последующие два перерождения, развивающие человека. Первое рождение физическое, второе духовное, третье – правовое. После рождения появляется человек физический, после  духовного рождения появляется человек разумный, и после правового рождения появляется человек правовой. Царство Божье на земле  - устройство жизни людей и народов на земле на основе общественного права  в виде  сообщества  самодеятельных общественных организаций для реализации коренных интересов населения. Процедуры перерождения являются актами развития веры и в рамках учреждений веры они могут иметь своё символическое  определение и выражение. Рождение правового человека открывает новые способности, но увидеть Царство Божие на земле он сможет только после большой реформации общественного порядка путём перехода из властного уложения в правовое, который осуществляется через Цивилизационную революцию.
Заветы Матери Пелагеи.)

4 — Как это человек может быть рожден еще раз, когда он уже стар? — удивился Никодим. — Не может же он опять войти в утробу своей матери и снова родиться!
5 Иисус ответил:
— Говорю тебе истину, никто не сможет войти в Царство Божье, если не будет рожден от воды и Духа.18
6 От плоти рождается плоть, а Дух рождает дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал: вы должны быть заново рождены.
8 Ветер19 дует, где хочет. Ты слышишь его шум, но не можешь определить, откуда он приходит и куда уходит. Так же и с каждым рожденным от Духа.
9 — Как это может быть? — спросил Никодим.
10 Иисус ответил:
— Ты — учитель Израиля, и ты этого не понимаешь?
11 Говорю тебе истину: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, но вы не принимаете нашего свидетельства.
12 Если Я сказал вам о земных вещах, и вы не верите, то как же вы поверите, если Я буду говорить вам о небесном?
13 Никто не поднимался на небо, кроме Того, Кто сошел с неба, то есть Сына Человеческого.20
14 И как Моисей поднял змея в пустыне,21 так будет поднят22 и Сын Человеческий,
15 чтобы каждый, кто поверит в Него, имел жизнь вечную,23
16 Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь.


17 Бог послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти мир через Него.
18 Верующий в Него не будет судим. Кто же не верит, тот уже осужден, потому что он не поверил во имя единственного Сына Бога.
(Это утверждение Иисуса очень важно, оно в полной мере поддерживает Правоверием.
Человек разумный, живущий в условиях властного уложения живёт в организационных условиях социума, сформированных органами власти, когда суд  имеет исключительно большое значение, а вот в условиях правового уложения формируются принципиально новые условия жизни, всего социального взаимодействия людей и народов. Здесь  формируются совершенно новые правовые условия, когда право начинает превалировать во всех отношениях, превалировать, в том числе, над властными институтами. Жизнь человека и взаимодействие социальных организаций строится на строгой правовой основе, которая сама по себе предупреждает возникновение конфликтных ситуаций и их развитие до состояний, требующих судебного разбирательства. И Иисус, который показал возможность спасения мира и Право с общественным характером  утверждают возможность организации и существования мира, в которых суд станет редким мероприятие, редким по причине кратного снижения всех противоправных деяний.

Заветы Матери Пелагеи.)


19 Суд заключается в том, что в мир пришел Свет, но люди полюбили тьму больше, чем Свет, потому что их дела были злы.
20 Ведь каждый, кто делает зло, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обнаружились его дела.
21 Но кто живет по истине, тот, наоборот, идет к Свету, чтобы было ясно видно, что его дела совершены в Боге.

(Не забываем об основном принципе правоверия: «Корень истины в вере в право».



22 После этого Иисус с учениками пошли в Иудею. Там Иисус пробыл с ними некоторое время и крестил.
23 Иоанн тоже продолжал крестить в Еноне, у Салима, потому что там было много воды. Люди постоянно приходили к нему креститься.
24 Это было еще до того, как Иоанна заключили в темницу.
25 Между некоторыми из учеников Иоанна и одним иудеем возник спор об обрядовом очищении.
26 Они пришли к Иоанну и сказали:
— Рабби, Тот Человек, Который был с тобой на другой стороне реки Иордана и о Котором ты свидетельствовал, сейчас Сам крестит, и все идут к Нему.
27 Иоанн ответил:
— Человек может делать только то, что ему поручено Небом.
28 Вы сами свидетели тому, что я говорил: «Я не Христос, но я послан, чтобы идти впереди Него».
29 Невеста принадлежит жениху. Друг же жениха стоит рядом, слушает его радостный голос и сам радуется его счастью. В этом и моя радость, и сейчас она исполнилась.24
30 Ему предстоит возвеличиваться, а мне умаляться.
31 Тот, Кто свыше приходит, выше всех, а земной принадлежит земле и говорит по-земному, но Пришедший с небес — превыше всех!
32 Он свидетельствует о том, что Он Сам видел и слышал, но никто не принимает Его свидетельства.
33 Тот же, кто принимает, свидетельствует, что Бог истинен.
34 Посланный Богом говорит слова Божьи, и Бог дает Ему Своего Духа без всякого ограничения.
35 Отец любит Сына и все отдал в Его руки.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, тот же, кто отвергает Сына, не увидит жизни, и его ожидает Божий гнев.
(Иоанн и Иисус пришли в жизнь с миссией приготовить еврейский народ  к пониманию, того что людям надо готовиться  к приходу Царства Божьего, готовиться через покаяние и крещение водой, через раскаяние и  крещение Святым Духом и огнём. Период времени между приходом на землю Сына Божьего и Сына Человеческого и явлением спасения мира растянулся во времени по причине сложившегося непонимания подготовки самого человечества к приходу Спасителя.
Заветы Матери Пелагеи)


Рецензии