Гордость и предупреждение

    +18


     Она глянула так, точно я ей задолжал всю свою оставшуюся жизнь. И не села рядом, а выбрала другой автобус, который, впрочем, шёл по тому же адресу. Молодая, во-всяком случае, для меня. Хорошо, если ей тридцать исполнилось. Чернявая, и глаза, мои любимые, как у испуганной серны.

     На горячих лечебных источниках Кавказа, куда мы прибыли, чтобы поправлять здоровье, она сразу завязала нарочное знакомство с лысым дядькой. А я дал намазать мне спину лечебной грязью какой-то кривоногой тётке. Та млела и каждую минуту спрашивала:

- Ещё, ещё... Или хватит?

     И мужик обрадовался, как  мальчик, свалившемуся на него счастью, и всё рассказывал серне о квантовой физике. А она мне назло улыбалась. Вскидывала головку вверх и неприлично посмеивалась.

     Так мы и ходили вокруг да около и облизывались. Я бы давно подошёл первым. Но тут решил её проучить. Не люблю гордых. Сделал страдающий вид Когда она одевалась, одевался тоже и глядел, глядел на неё не отрываясь. Хотя это было и проблематично. Особенно при натягивании футболки через голову. Пошла, и я пошёл. У неё что-то выпало из сумочки,  подобрал. И покорно, опустив голову плелся сзади, как слуга, как раб, готовый каждую минуту услужить.

     Мы сели в один автобус, но не вместе, хотя я и прикинулся, будто пытаюсь пробиться, поспеть. Дал обогнать тому недолюбленному физику. Заметил на её лице маску тошноты, типа:

- Уберите его уже, кто-нибудь от меня, иначе вырвет!

     "То ли ещё будет! - подумал со злорадством я. - Вынесу тебе предупреждение и отучу держать спину ровно!"

     Моя серна специально медлила и не спешила выходить, пропуская всех вперёд. Медлил и я. Наконец вышла, уже сломленная и потухшая, послушно ожидая и моля взглядом о помощи. Я же лихо выпрыгнул, даже не посмотрев в её сторону. Поправил на плече рюкзак и побежал по своим делам. А её оставил одну разбираться с "квантовым" маньяком.


Рецензии
Вариации на тему "Укрощение строптивой"? Подобная дуэль обычна свойственна подросткам, значит герои молоды душой. Понравились друг другу, повыпендривалась, и отпуск закончился? Или будет продолжение? Заинтриговали!

Эм Филатова   05.11.2023 16:05     Заявить о нарушении
Нет. Продолжения не будет. Отпуск закончился, к сожалению!

Эдуард Тубакин   05.11.2023 16:30   Заявить о нарушении
Открытый конец!

Эм Филатова   05.11.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.