Объективная реальность

Минипублицистика

Сатирическим пером

ОБЪЕКТИВНАЯ  РЕАЛЬНОСТЬ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Когда в 1985г. Горбачёв объявил свою «перестройку», было много похвал в адрес демократии и капитализма. Мол, для народов СССР это путь к процветанию. В качестве примеров приводили Швейцарию, Германию, Финляндию, ряд других стран. Уровень жизни их народов приятно впечатлял.

Что же мы имеем сегодня в Украине ? Уже много лет её экономика падает, огромная коррупция в госорганах, беззаконие чуть ли не на каждом шагу. Большинство граждан в нищете и бесправии.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Решил я прояснить вопрос.
По сути он довольно прост.

Правильный вывод можно сделать лишь один. Не подходят нашему народу демократия и капитализм. Доказательством являются результаты всех 30 лет «независимости» Украины.

Кто-то прочитал это и приуныл. Мол, наша страна зашла в тупик. Самое время ей пропадать напрочь.

А вот это зря вы, братцы !
Не спешите огорчаться.

Ложью правду не обижу,
Выход из беды я вижу.

Это гениальный ход.
Надо заменить народ.


Рецензии
Эх, Роман, весь мир заменяют

Гарри Аквир   04.11.2023 08:34     Заявить о нарушении
Шило на мыло ?...

Роман Огнев   06.11.2023 23:02   Заявить о нарушении