Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам…

Вот новая явилась дама.
Скажу о ней я сразу, прямо.

Как сверхестественный магнит
Она меня к себе манИт.

Я даме заглянул в глаза.
От них взор оторвать нельзя.

Столь привлекательная стать.
Смог взор я всё же оторвать.

Чтоб заглянуть ей между ног.
Иначе поступить не мог.

Был вынужден так сделать ведь.
Хотел всё сразу посмотреть.

Меня Бог зреньем не обидел.
И что я между ног увидел ?

Всё то же, то же ! Только нет
Убитых сил, прожитых лет.


Рецензии
И как вы это виртуально сделали? Фото попросили?

Гарри Аквир   04.11.2023 08:32     Заявить о нарушении
Бывают с дамами и встречи.
Не все они живут далече...

Роман Огнев   06.11.2023 23:03   Заявить о нарушении