Мы женаты уже четверть века

Нет счастливей меня человека:
Мы женаты уже четверть века.
Жили вместе с тобой, не тужили,
До седин до глубоких дожили.

     Ты с утра мне рубашку погладишь
     И к работе меня принарядишь,
     Ты мне выпить лекарство напомнишь…
     Правда, если сама это вспомнишь.

Окружён я заботой и лаской,
Пребываю в пленительной сказке,
Будто я в дивный сон окунулся,
Или даже немного свихнулся.

     Ты с утра мне рубашку погладишь
     И к работе меня принарядишь,
     Ты мне выпить лекарство напомнишь…
     Правда, если сама это вспомнишь.

Всё у нас с тобой мирно и складно,
Но порой мне бывает досадно:
Перед свадьбой я долго мурыжил.
А теперь без тебя как бы выжил?

     Ты с утра мне рубашку погладишь
     И к работе меня принарядишь,
     Ты мне выпить лекарство напомнишь…
     Правда, если сама это вспомнишь.


Рецензии
25 лет отличный срок для совместной жизни))

Андрей Басаргин   28.12.2023 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.

Юрий Глухих   29.12.2023 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.