Дзинь...

ДЗИНЬ!

Сижу один на кухне.
Собрался пить жигулёвское пиво из трёх литровой банки.
Сам же думаю про себя:
Не по-русски это, пить одному.
Хоть бы кто ещё зашёл.
-Дзинь…- раздался звонок в дверь.
Открываю – пришёл сынок, и спрашивает:
-Папа я у тебя солнечные очки не оставил?..
-Давай поищем – отвечаю -
Где они могут валяться, в моём бардачке?..
-Пиво, будешь?..
-Нет – отвечает Миша,-
Очки лучше ищи, чем пиво одному, как алкоголик распивать.
-Это точно – одному нельзя –
А ты, сынок, отцу помочь не хочешь.
Я пиво не люблю – отвечает Миша, и -
неожиданно видит очки,
лежащие на самом видном месте, то есть на телевизоре.
Миша довольный находкой,
надевает на нос солнечные очки и уходит в лето!
На улице жаркое 27 июля 1992 года.
Ну вот, опять одному трескать!..

-Дзинь! – раздался второй звонок.
Открываю В дверях стоит младший брат Толя.
-О, Толик – как кстати, заходи!..
Пивко холодное Жигулёвское из холодильника будешь?
-Спасибо- не буду. У меня от пива изжога.
-Я тебе солёных огурцов банку
и помидоров красных маринованных принёс.
-Будешь?
И, не спрашивая ответа, поставил 2 здоровенные банки прошлогоднего засола на стол,- поспешил уйти, со словами:
-Меня внизу Галка с Андреем ждут. Ушёл.
(Галка, это его жена. А Андрюша – сын).
-Да что такое творится?! –
Никто со мной пива выпить не желает!..
Уселся за стол.
Смотрю тоскливо на трёхлитровую банку золотистого жигулёвского пива.
И пить расхотелось. Не по-русски это!

-Дзинь! – новый звонок в дверь!
Открываю.
Вошёл отец.
Молодой, красивый.
Каким наверно, после фронта, в 1945 году,
с мамой встретился.
-Папа, обрадовался я – даже не думая,
что отца с 1973 года нет в живых.
-Что у тебя? – коротко спросил батя.
-Да вот, пива не с кем выпить.
-Наливай!..
И присел к столу.

-Дзинь! – послышался звонок.
Я, обрадованно потерев ладони, со словами:
– Третий пришёл!
Пошёл открывать дверь.

   И, тут пошла настоящая сонная фейерия!..
Ко мне в однокомнатную квартирку, точнее,
пока в тесный коридорчик,
вошла сама Примадонна
советской и зарубежной эстрады
Алла Борисовна Пугачёва!..

   Я протёр глаза, и проговорил от неожиданности
первое, что пришло на ум:
-Здравствуйте, Алла Борисовна!.. Заходите…
Пиво будете?
Алла Борисовна попросту, как к себе домой зашла в комнату
и села на диван.
-Здравствуй, Виктор Болгов, известный сибирский поэт и прозаик.
Наслышалась о тебе.
Дай думаю, пока проездом на гастролях в вашем городе,
незаметно для мой охраны, заскочу.
Вроде бы получилось.
   Встала, подошла к окну –
выглянула наружу в открытое окна.
-Ан нет, ошиблась.
Торчат с озабоченным видом во дворе.

   Вышла на балкон и крикнула своим телохранителям:
-Ребята, не беспокойтесь, я ненадолго.
Поболтаю с местной знаменитостью,
поэтом-песенником и к вам.
Ещё успеем в кабак зайти.
   Выйдя с балкона, вернулась в комнату и села на диван,
закинув нога на ногу.
Осмотрев комнату, сказала:
-А ничего, уютненько… -
Думала увижу худшую картинку.

   Из дверей кухни вышел отец, и молча пройдя через комнату вышел в коридор.
Я за ним:
-Папа, ты куда, посиди ещё…
Ко мне вон сама Пугачиха в гости пожаловала.
-Вижу…сухо ответил отец - Но меня ждут… - и ушёл.
   Странно, кто его может ждать?..
Может мужики в беседке, с домино и выпивкой покрепче, чем пиво.

   Послышался голос Пугачёвой с дивана:
-Кто этот интересный мужчина? –
-Мой отец!..
-Да-а-а… как интересно!..
А выглядит моложе тебя…
-У меня здесь такое освещение –
уклончиво ответил я –
не придав её словам значения.
   Алла Борисовна, осматривая бедный интерьер «хрущёвки», грусто проговорила:
-Давно я не посещала такое жильё, разве что в детстве была как-то раз в гостях у подружки в подобном бараке была раз.
В этом есть какая-та патриархально-советская прелесть.
(потянувшись):
-Эх, остаться бы жить в провинции!
-А вы оставайтесь.
По речке Мана, на плотах сплавимся.
В тайгу на таёжную избу свожу.
   На что Алла Борисовна,широко улыбнувшись, промолчала.
Потом спросила,
-Послушать есть что?
-Да пластинки есть!
-Какие?
-Разные.
   Я достал большую пачку виниловых пластинок.
-Вас что интересует?..
-Меня ничто уже не интересует –
Это я, так из-за вредности спросила.
Все говорят, что я вредная.
Пью, курю, матерись!..
Да я и сама это знаю!
-Может ваши песни поставить.
-Мои?! - хохотнула Пугачёва. – Везде я!..
Нет, Пугачиху меня не надо.
-Тогда может Машу Распутину.
-Машку?.. – тем более!..
-Вот песня в Исполнении Владимира Высоцкого: «Беда»
-Поставь.
Я пела её как-то, когда-то давно, не помню когда, или ещё спою…
Володя Высоцкий поёт лучше, проникновенно.
   Я поставил пластинку на валик проигрывателя
«Россия» и включил обороты
Зазвучали слова песни:
«Я несла свою беду,
Да по скользкому по льду»…
-Хватит! –
резко прервала песню Пугачёва.
Я выключил проигрыватель.
-Всё, как в песне.
Вот так несу, несу свою ношу по жизни!..
-В чём же ваша беда? -
тихо поинтересовался я.
-Считается, что я всего достигла благодаря блату,
благосклонности министерства культуры, власти в целом…
-Что Вы, Алла Борисовна!.. –
горячо, и совершенно не притворно, выпалил я –
Вы, как немногие, всего достигли своим трудом!..

   -Меня это уже не волнует –
усталым голосом проговорил знаменитая певица.
Встала. С озабоченным видом подошла к окну.
Посмотрела в окно. Оглянулась.
-Они, там внизу, мои парни, заждались меня!..
Им не терпится со мной нажраться.
-Так может пивка – вспомнил я о банке пива на кухонном столе. Я глазунью пожарю.
Брат солёных огурцов и помидор принес.
Можно картоху отварить…
-Спасибо, Виктор,
но мне уже пора, пора…
   Алла Борисовна встала с дивана,-
красивая, накрашенная…
но в разговоре со мной, совсем по-женски, простая.
И, помахав мне рукой в белой перчатке, пошла к выходу.
- Борисовна, вы вторую перчатку обронили.
Подняв свалившуюся со стула вторую перчатку,
подал её примадонне.
-Mersi boky - 
проговорила Пугачёва по-французски, и,
кокетливо поправив причёску,
не сказав: «До свидания» - вышла.
   Так, не выпив пива, и не поцеловав на прощание
Примадонну, даже в нарумяненную щёчку,
я проснулся.


Рецензии