Овсянка, сэр!

По совету философа Дугина я пошёл кататься на самокате. Возле дверей Бэби Стора мне повстречалась Катя.
- Я ходила покупать корм для Фюрера, - ответила Катя на мой немой вопрос.
- А, ну это же совсем другое дело! А то я было подумал, что вновь на йогу постмодерна ходить изволила.
- Вот ещё! – фыркнула Катя. – Кроме того я поняла, что мне срочно нужны перемены в жизни, поэтому посмотрела фильм «Трансформеры».
- И к каким же выводам вы пришли, позвольте осведомиться? – сыронизировал я.
- До тех пор, пока моего мужа не отправили в сепулькарий, я чувствовала себя как за каменной стеной, потому что у него всегда лежала плотная котлета под подушкой.
- Бертран Рассел с тобой категорически не согласен, - глубокомысленно изрёк я. – Он полагал, что необходимо «избавить сексуальные отношения от нынешней гнилой экономической подоплёки».
- Фу! – сделала большие и красивые глаза Катя, - как это всё приземлённо и грубо, да ещё и Марксом попахивает.
- Он считал положение катастрофическим, ибо «происходит грязное смешение денег и секса, а потому побудительные мотивы женщин нередко содержат элемент торгашества».
- Так рассуждают одни нищеброды! – обиженно вставил вылезший из под лавки кот Фюрер.
- К Бертрану Расселу это не относится, - неожиданно вступилась за философа Катя, - он был графом и нобелевским лауреатом по литературе. А ещё, по слухам, позволял жене приглашать своего любовника к ним в дом.
- Вот это мужик! – восхитился Фюрер.
- Мужик – это вы, милейший, – накинув на голову капюшон говорю я и поднимаю руку, намереваясь подпалить Фюреру хвост.
Фюрер испуганно ойкает и притворяется ветошью, а Катя восторженно хлопает глазами…


Рецензии