Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

На меня не смотрят даже.
Ничего не знаю гАже.

Говорят, что я «старик».
Слышать это не привык.

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда.

Бабы те в теченье дня
Нос воротят от меня.

И причём неоднократно.
Поведенье баб отврАтно.

Они продешевить боятся.
Хотят одних лишь  принцев, братцы !

Такая вот у баб всех стать.
Для них где принцев столько взять ?

Им бабы малоинтересны.
Поскольку сами не принцессы...

Раздражают эти бабы.
На умишко слишком слАбы.

Мое дело - сторона.
Баб послал я в ... и на …

Занимаются фигнёй.
Хорошо, что не со мной.

Хотя и подвергаюсь риску,
Смотрю порой на баб я рожи.
Продать стремятся подороже
Свою заезженную «киску».


Рецензии