Всем пример

Ироническая поэзия

ВСЕМ ПРИМЕР

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Президентом стал вдруг комик.
Насмешил весь мир до кОлик.

Во главе державы Вова.
Правит ею он хреново.

Но доволен наш народ.
Снова Вову изберёт…

Вся страна большой дурдом.
Только я здоровый в нём.

Себя оцениваю скромно.
Я типа белая ворона.

Свою продолжу мысли нить.
Надо весь народ лечить.

Я такой же ? То фигня !
Надо брать пример с меня.

Имею я такую стать,
Что больше не с кого ведь брать.

Меня любые доктора
Всегда встречают "на ура".

А радую я докторов
Лишь тем, что полностью здоров.

Ни один не выпал зуб.
Крепок я ещё как дуб.

Потому любой свой лоб
Об меня вмиг расшибёт.

Не хочу сказать я грубо,
После этого даст  дуба.

Такова моя природа.
Я надежда для народа.

У него одна лишь страсть.
К мудрости моей припасть.


Рецензии