Зов крови

Я уже давно за ней наблюдаю. Она недовольна своей жизнью и всё ищет другие миры. Дурочка! Живёт под голубым небом на планете, с такой слабой гравитацией, что можно подпрыгивать выше колена.

Колени... у меня их даже нет, чтобы так "пружинить"! Да и кости эти тяжёлые... Я мечтаю быть такой, как она. Высокой и тонкой. А не грузной и тяжёлой настолько, что планета содрогается, когда я иду. Шутка! Планета не содрогается, она такая же тяжёлая, как и её жители.

У них там есть Луна! Такой красивый спутник, он светится в ночном небе, как какая-то драгоценность. А у нас только одни осколки бывших спутников, что светятся дугой через всё небо. Они дают такую яркость, что даже невидно звёзд!

И почва эта жёсткая, не походишь без обуви!

Поверить не могу, что всё, что я вижу уже давно закончилось, ещё семь тысяч лет назад. Планета слишком далеко, именно с таким опозданием доходит сигнал. Этой землянки уже и в живых-то нет.

- Ты опять за этой землянкой наблюдаешь? – развернулась моя коллега. – Сдалась она тебе!

- Я сама не знаю, она какая-то, близкая, хоть и так далеко. Знаешь, жители этой планеты почти как мы. Всё делают также. Представь, если они наши предки...

- Заканчивай эту околонаучную бредятину! Сама же знаешь, что мы произошли от крокобезьян!

Замолкаю. Я, кончено же, знаю, что это бред. Коллегам не понять, никому не понять. Но почему-то, мне кажется, если бы я была землянкой я бы была ею! Она как будто... родная мне.

Боюсь, что скоро вообще потеряю её из виду, она собралась куда-то улетать, они недавно (точнее ровно семь тысяч лет назад) изобрели червоточины и теперь будут изучать космос. Сейчас-то от этих червоточин остались одни воспоминания, но в то время они ещё не знают, что в один прекрасный момент червоточины просто сжимаются, и их уже не открыть.

А она такая любопытная астронавтка – точно улетит одной из первых! К сожалению, я только вижу, но не слышу, о чём они говорят, надеюсь, успеет вернуться.

***
- Я хочу на эту планету! – говорила в тот самый момент, только семь тысяч лет назад, молодая астронавтка. – Мы там теоретически даже сможем жить.
- Сдалась тебе эта планета! – отвечал инженер-механик, возясь с какой-то схемой. – Она размером, как две Земли! Жили б мы на ней – стали бы толстыми и низкими.

- Зато были бы сильными! А ещё там вся почва усыпана алмазами, представь, как красиво! А ещё у этой планеты есть пояс и там ночью ни одна скучная Луна, а дуга через всё небо! – астронавтка подняла руки в воздух, прочертив ими воображаемую дугу. – Представляешь: алмазы в небе и алмазы под ногами.

- Да-да, «небо в алмазах». В любом случае это пока единственный вариант. Создадим научный центр под куполом, а там посмотрим.

- Ну да, червоточина открыта, сгоняем в разведку, а там, кто знает. Может, это новый дом для будущей цивилизации.

- Мечтательница!


Рецензии
После таких путешествий, будь то червоточина, пейотль или портал какой, мечтать перестаешь. Разучиваешься. Но на смену мечтам как раз и приходит эта способность -- гулять по отражениям)

Зеленая)

Вадим Вегнер   23.11.2023 22:59     Заявить о нарушении
Точно подмечено!

Мари Мальхас   28.11.2023 20:19   Заявить о нарушении