хочу как Меркель

Дождь, асфальт блестит как зеркало
накалякать что ли письмо Меркель
Мол, как жизнь после карьеры
угрызенья не заели?
или эти...как их...критики
Что хотели от политики?
Доказать, что Вы в ней гений?
или только просто денег?
Что я привязалась к тётке...
жизнь опять  на перемотке
у меня, она каким здесь боком
оправдаться что ль снова роком
Мол, я бедная такая,
что со мною я не знаю
Рок проклятый, больше некому,
виноват, что словно зеркало
за окном асфальт, и дождик капает
и ворона злая каркает,
водрузив свой зад на подоконник
Этот год уже почти покойник...
и близки его поминки...
что мне надо то, кретинке...
и чего мне Меркель так заела...
Как она шестнадцать лет сумела
столько дураков держать в узде...
эх, суметь бы так и мне...
Как ей удавалось ежедневно
не трепать себе и прочим нервы
что за сплав железа с медью
быть всегда и всюду леди...
и ни разу не сорваться
не грубить не огрызаться
этому...который Гельмут КОЛЯ
Господи, пошли терпенья поболее
научи считать до десяти,
чтоб кого случайно не убить
а еще...ради всего святого
убери с окна ворону







 


Рецензии