Кавказская аномалия

Публицистика

Сатирическим пером

КАВКАЗСКАЯ АНОМАЛИЯ

Много лет назад решил я как-то культурно отдохнуть. Но не на своем любимом диване, а поехать куда-нибудь. Для этого купил туристическую путевку. И не какую попало, а на Кавказ. Путешествие по Грузии и Армении. С посещением Тбилиси, Еревана и еще нескольких городов. Включая Цихидзири. Это на берегу Черного моря. Апельсиновые сады, заросли бамбука. Короче, экзотика.

На Кавказ я ездил не один, а в составе группы. Присмотрел в ней для себя  девицу по имени Наталья. Симпатичная, неплохая фигура, общительная. Все это располагало меня к ней, внушая большой оптимизм на будущее.

Обычно я не сразу схожусь с женщинами. Немного стесняюсь их.

Но случай с той Натальей был особый. Видимо, на меня подействовала специфика Кавказа. Он расслабляет людей, прибавляет им смелости, подталкивая на сексуальные подвиги.

Короче, привел я Наталью к себе в комнату. Мы оба полностью разделись. Я лег на кровать. Наталья села на меня. Я ввел ей снизу в «киску» свой член и начал совершать им характерные, ритмичные движения, в предвкушении своего оргазма.

Сначала секс с Натальей был мне приятен. Я двигал в ее «киске»  член  с удовольствием. Но через несколько минут почувствовал,  что это меня тяготит. Причина – не физическая усталость. Её не было. Что-то иное, непонятное.

Тем не менее я занимался сексом с Натальей до конца. По принципу «взялся за гуж – не говори, что не дюж».

Член я извлёк из Натальи лишь после того, как почувствовал, что из него произошёл выброс спермы.  После этого она с меня слезла вполне удовлетворённая…

Пользуясь случаем, выскажу несколько своих соображений относительно секса. Это естественная потребность организма, причем одна из главных. Так к ней и надо относиться. Без романтизации и демонизации.

Чтобы заняться сексом, достаточно взаимной симпатии. Дожидаться так называемой «любви» необязательно. Тем более, никто точно не знает, что это такое. А потому уже исписали о «любви» горы бумаги. Но, как говорится, воз и ныне там

За желанием секса стоит один из основных инстинктов человека. Называется он «продолжение рода».

Когда у мужчины избыток спермы, появляется желание секса. Если он будет, то её количество уменьшится. 

Секс не только приятен, но и полезен. Он оказывает на организм благотворное влияние. Не только мужской, но и женский.

Естественные потребности организма надо удовлетворять полностью и своевременно. Иначе ухудшается настроение. И даже может нарушиться психика.

Я во время своей поездки по Кавказу был не женат, а Наталья не замужем. Почему бы нам не заняться сексом, если его захотелось ? Вопрос чисто риторический.

А теперь скажу кое-что посложнее. У женщины три входа в душу. Это уши, глаза и «киска». Поскольку душа не проходной двор, сексуальный партнер у женщины должен быть один. Постоянный и долговременный. Иначе это вредит душе женщины. Огрубляет ее и даже уменьшает.

Вот поэтому бывшие проститутки редко становятся хорошими женами и матерями. Их прошлая профессия сильно повредила душе, разрушила личность.

У мужчин не так. Они имеют лишь два входа в душу. Уши и глаза. Член входом не является. Поэтому мужчины полигамны. Они могут заниматься сексом с разными женщинами. Без ущерба для себя.

В чем отличие секса для мужчин и женщин ? Тоже интересный вопрос. Мужчина входит в женщину, а она его в себя впускает. Разница большая.

Во время секса у мужчины повышается самооценка. Ничего удивительного в этом нет. Если женщина допустила его до своей «киски», значит, он из себя что-то представляет.

Особенно нуждаются в сексе несостоявшиеся мужчины. Те, которые не достигли значительных успехов в работе или своих увлечениях.

Не зря существует широко известное высказывание «секс – последнее прибежище несостоявшихся мужчин». Если кто-то его до сих пор не слышал, теперь будет знать. Получается, я заодно провел ликбез для некоторых. Значит, мой рассказ не только развлекающий, но и просвещающий.

Я уверен, что секс влияет на людей значительно больше, чем принято считать. Со временем ученые это докажут.

Для полной ясности приведу аналогию. Много веков люди полагали, что в мире действуют лишь законы классической механики. Те, что открыли Архимед,  Ньютон и другие учёные.

Потом вдруг выяснилось, что в природе есть ещё и квантовые процессы. Они дополнили представления человечества о устройстве мироздания.

То же самое будет и с сексом. Это всего лишь вопрос времени.

Вряд ли Природа ограничилась предназначением секса лишь для размножения людей. У неё часто несколько целей.

На эту мысль наводит вот ещё что. Во время секса член трется о стенки влагалища женщины. Это раздражает в нем нервные окончания. В итоге возникают приятные ощущения, постепенно переходящие в оргазм.

У мужчины во время секса кожица на члене движется относительно его внутренней части. Но результат тот же.

В обоих случаях это движение и трение. Иначе говоря, «классическая механика».

Но есть и другая сторона. Ощущения женщины во время секса зависят от ее настроения и партнера. С другим они будут иные.

У мужчин то же самое, хотя и в меньшей степени. Поскольку они не столь эмоциональны.

А это уже не классическая механика, а «квантовая». Особенно если учесть разные аномалии во время секса. Об одной из них этот рассказ...

Я до сих пор не знаю, что именно вызвало то мое странное ощущение во время секса с Натальей. Тайна сия велика есть.

Никогда больше я такое ощущение не испытывал. Хотя «сексов» после этого у меня было множество. И не только со своими женами.

Зато я на практике до конца понял смысл известного высказывания «предвкушение удовольствия бывает лучше его самого». Правильно говорят в народе, что нет худа без добра.
    


Рецензии
Рома, если этот высер ради того, чтобы привлечь к себе внимание, то ладно. Минусую.

Александр Голенко   10.11.2023 11:08     Заявить о нарушении
Каждый судит в меру своей испорченности. Или зависти, поскольку у хамоватого "рецензента" сегодня всего лишь 4 прочтения...

Роман Огнев   10.11.2023 17:35   Заявить о нарушении
Рома, это было ожидаемо. Ну, давай издадим этот шедёвр двухтомным фолиантом. Самому не смешно? Это, с позволения сказать "произведение", не имеет никакого отношения к литературе. Таким способом зазывать читателей не прилично. Не пробовал читать русских классиков, чтобы иметь представление о литературе?

Александр Голенко   10.11.2023 17:49   Заявить о нарушении
А сам-то кто будешь ? Мне без микроскопа не видно.

Я рассмотреть его не смог.
Слишком мелок он. Микроб.

Его не видно. Это "минус".
Он даже не микроб, а вирус.

Давно ли стал экспертом в литературе ? С четырьмя-то сегодняшними прочтениями...

Роман Огнев   10.11.2023 17:58   Заявить о нарушении
Насчёт твоего "чтобы привлечь к себе внимание". Я в этом не нуждаюсь. Потому как мой рекорд ежесуточных прочтений - 1357. У кого на листайте ещё столько ? Я такого не знаю...

Роман Огнев   10.11.2023 18:11   Заявить о нарушении
Я не зазываю авторов дешёвыми публикациями. Но тебя уело, раз ты отозвался на коммент))) Стишки у тебя говённые, стихоплётство не более. Ты оказывается и в поэзии профан. Так случается. Что же ты не пишешь авторам рецензий, а?? Да ты никого не читаешь. А зачем, ты же такой крутой литератор.

Александр Голенко   10.11.2023 18:15   Заявить о нарушении
Я автор, а не читатель. Предпочитаю тратить своё время и силы на творчество.

Уже и мои стихи тебе не угодили. И в них эксперт ? Что-то не похоже.

За прямоту меня прости,
До прозы прежде дорасти...

Роман Огнев   10.11.2023 18:43   Заявить о нарушении
Что-то я не вижу на твоей странице ни одного стиха. Тот ещё "поэт".

К моим стихам Голенко строг,
Не срифмовав и пары строк...

Роман Огнев   10.11.2023 18:46   Заявить о нарушении
Рома, ты думаешь я не в курсе, что ты пользуешься прогой-читалкой? Вас таких на Прозе плеяда. Хочешь список опубликую? Он давно известен. Дешёвка.

Александр Голенко   10.11.2023 18:47   Заявить о нарушении
Что такое "прога-читалка" ? Я даже слова такого не знаю.

Значимость того или иного автора на литсайте определяется количеством его произведений и ежесуточных прочтений. Все же остальное лишь "бла-бла-бла".

Вообще-то мне западло общаться с авторами, у которых менее 5000 произведений. Но иногда я всё же снисхожу до них, чтобы поучить уму-разуму. Вот как сейчас...

Роман Огнев   10.11.2023 20:48   Заявить о нарушении
А Голенко прав, к литературе данная статья отношения не имеет. Но читать было забавно. Жаль в рейтинги не попало. Все бы возмущались, но все равно читали. Странно устроен человек.

Причём там Натаща тоже не понятно. Тему надо доработать. Творчески подойти к вопросу.
К нам во Владикавказ сейчас стало очень много туристов приезжать из центральных и не центральных районов России. Толпы. Так вот часто женщины подходят и спрашивают где у вас парк или ещё что то. Видно что хотят того же чего хочет от женщин Роман. Испортят людей местных.

Руслан Царгасов 15   11.11.2023 05:38   Заявить о нарушении
Не вижу связи между парком и тем, что хочу от женщин я. Хотя и привык зрить в корень.

А существует критерий, позволяющий определить, что именно относится к литературе ? Мне сильно хочется это узнать...

Роман Огнев   11.11.2023 18:11   Заявить о нарушении
На сколько я успел понять, женщины для вас больше как объект сексуального влечения.
Вот идет турист. Женщина. Понятное дело если она идет одна, ей нужна компания. Она вас спрашивает Где парк? То есть она первая начинает общение. Если сказать ей Давайте я вас провожу не думаю что она откажется. Ну, дальше уже от вашего умения говорить будет зависеть.

Критерии лит произведения конечно существуют. В работе должны присутствовать различные приёмы, эпитеты, сравнения, метафоры, описания природы внешности характера и так далее. То есть определённая художественность.

Вам надо было рассказать немного о путешествии, где были, что видели, дать описание комнаты. О Наташе кроме имени и узкого влагалища вообще ничего не известно. Глаза рост цвет волос, о чем говорили, как соблазнил. Тёмные аллеи Бунина схема написания дана.

У меня тоже с художественность туго.

Руслан Царгасов 15   11.11.2023 20:39   Заявить о нарушении
Тогда бы у меня это уже была повесть. Я имею в виду объём.

Кстати, то произведение не рассказ, а публицистика. Она менее художественная, ближе к автобиографии...

Роман Огнев   11.11.2023 21:14   Заявить о нарушении
До этого вы уже пробовали себя в жанре публицистики, когда писали о той женщине, которая уехала в Италию и работает там сиделкой. Начало там немного затянуто, но дальше получилось очень хорошо. Грамотно и интересно написано. Не хуже чем у Зощенко, где он о своей дипрессии писал. А сейчас у вас скомканно написано. Кажется перескакиваете с одного на другое. И к тому же слишком откровенные описания. Слишком откровенные.

Руслан Царгасов 15   12.11.2023 05:44   Заявить о нарушении
Голая правда. На то она и публицистика. Написал как всё было. Без прикрас и общих слов.

В публицистике мне себя "пробовать" не надо. Поскольку я ей занимался ещё в молодости. Писал разные статьи по общественно важным вопросам и публиковал их в газетах...

Роман Огнев   12.11.2023 16:02   Заявить о нарушении
Смотря что под этим понимать. Если добровольную сдачу, то можно и больше. Хоть целую дивизию...

Роман Огнев   12.11.2023 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.