Я пью кофе на террасе

 
 
 
 
<<Парамарибо (город утренней зари)>>
Я пью кофе на террасе - посмотри
Чайка метит на333рать мне в чашку
Охраннику Хосе с телескопической винтовкой даю отмашку

Он валит и меня и 333рущую в кофе птицу
Потому что он к богатству и процветанию стремится
Я не доверял Хосе этому давно и законно
Винтовку подменил на шпингалет оконный

Тот который старой краской залит и плохо закрывает
Прости, Хосе, за такой прикол, всякое в жизни бывает
Хосе в Совке не жил, шпингалеты никогда не видел
Тоже не жировал он, в детстве опилками кровь засыпал на корриде


Рецензии
Хосе... их много... не доверяй, правильно

Эмма Бёрк   09.11.2023 13:08     Заявить о нарушении
Педро доверяю
И Хулио

Ринат Барабуллин   09.11.2023 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.