Леший 5

Начало: http://proza.ru/2023/11/03/1328
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2023/11/06/1612

   И снова баня, купание в ледяной воде, только всё уже иначе, откровеннее, с удовольствием. Мы вели себя так, будто попали на необитаемый остров, избегая болезненных тем, точно все они растворились в нашем совместном счастье. Не хотелось ни прошлого, ни будущего, словно есть только этот миг, здесь и сейчас.  В целом мире мы одни: мой Леший и я... Наш волшебный, заколдованный лес. Здесь всё пахло берёзовыми вениками, печным дымком, малиновым варением. Жар и холод смешались в гармоничном хитросплетении: праздник плоти и торжество любви.

   Доедаем последние консервы, с остатками гречневой каши.

-  Придётся пополнять запасы! - Лёша вытянул ноги, как разомлевший на солнышке котяра.
-  Я тоже поучаствую! Когда вернёмся? - кладу ладони ему на плечи, делаю лёгкий массаж.
   Лёша от блаженства прикрывает глаза, опустив голову. Огонёк играет каштановым отблеском на его волнистых темных волосах.
-  Мы ведь вернёмся? - продолжаю с надеждой. - Только, пожалуйста, не молчи!
-  Не делай мне так приятно, а то никуда не отпущу!.. Нас будут долго искать, а когда найдут, посадят за совращение и удержание. 
-  За обоюдное - не садят! - я зарылась носом в его густую шевелюру. Как же сладок этот аромат! - Всё бы отдала, чтоб не покидать наше тайное логово. Остаться в лесу навсегда! Забыть о том, что есть цивилизация, люди, города, законы. Будем жить с тобой, как в старину древние люди!..
-  Тебе шубку какую сладить, моя радость: лисью, зайцевую или из кабана? - Леша включил всё своё мистическое дикое обаяние.
-  Что попадётся, всё наше! - не в силах больше терпеть, потянулась к его губам.
   Он ответил.
   Мы как спички зажигались и горели. Ощущая, каждой секундой, как приближается к нам разлука. Два обречённых сердца, с последней надеждой...

   Утром разбудил звук приближающегося, низко летящего вертолёта.

-  Я ж говорил, что всё так и будет!
-  Неужели сообщение не ушло?! Родители вызвали поисковиков?

   Оделись за считанные секунды. Вертолёт зависал где-то совсем неподалёку. Холодея от ужаса, мы смотрели на десантировавшихся военных, подходивших к сторожке.

   Дверь открылась ударом ноги, нацеленное на нас оружие, ОМОН...
   Как в страшном сне!

-  Пацан и девчонка! Тьфу! - сплюнул человек в балаклаве.
-  А кого ищем? - голос Лёши звучал как-будто он внезапно осип.
-  Беглых заключённых. Ничего подозрительного не замечали?

   Оружие в пол, стало легче дышать.

-  Мы здесь одни.
-  Понятно, - и в маске я разглядела ухмылку на лице омоновца. - Кто такие? Чем занимаетесь?
-  Документы не взял, извините, это сторожка моего покойного деда. Лесничего Игнатия Петровича. Я вырос здесь, Алексей Синицын.
-  Проверим. А девушка?
-  Моя... невеста, Алёна.

   Сердце подпрыгнуло и полетело вскачь, не ожидала, если честно, услышать подобное.

-  Молодые люди, вы рискуете стать заложниками, а то и того хуже... Вынужден вас эвакуировать, чтобы не подвергать риску. Соберите вещи и следуйте за нами! - видимо, он был старший, прикрывали его ещё двое бойцов.

   Нам и собирать-то было особо нечего. Порядок навели ещё перед сном, чтобы пробудившись уйти с рассветом. Проспали. Слишком бурные были дни и ночи.

   Казалось, что нас насильно увозят из рая. Скинутый с вертолёта канатный подъёмник болтался на ветру. Человек, говоривший с нами, его закрепил, помогая мне подняться первой, затем Лешему, и только потом один из троих спецназовцев.   
   Двое других остались в засаде. На борту нас было шестеро.

-  Надеюсь, у них есть продовольствие? - Лёша выглядел возбуждённым, глаза горели, импульсивные движения рук, - Мы почти все запасы съели...
-  Не волнуйтесь, у нас всё под контролем.

   Вертолёт набирал высоту, и я почувствовала, как меня мутит.
   Бумажный пакет протянул мужчина, сидящий справа.
-  Барышня побледнела, не стоит пачкать "такси"! - шутку оценили все, кроме меня. Слава Богу, не пришлось испортить салон.

   Леший молча приобнял меня, утешая. Кто знает, о чём он думал тогда...
   Мне же хотелось только одного, поскорее оказаться в своей постели и проснуться от этого сна. Они вторглись в нашу жизнь, украли у нас обратную дорогу. Время, которое мы могли провести вместе на третий день. Опасность меня не тревожила, мы могли и не встретить беглецов.
   Уточнив полученную информацию, нас отпустили, предупредили, в сторожку пока ни ногой.
   Лёша тепло попрощался со мной у дома и исчез. Исчез на долго. Я чувствовала себя брошенной и несчастной, но не переставала ждать...

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/09/1239


Рецензии
Как внезапно оборвалось прекрасное лесное счастье! Реальность вторглась жестоко и неожиданно.
С теплом сердечным, мой автор! И самыми, самыми добрыми пожеланиями!

Лидия Сарычева   20.03.2024 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.