ну вощееее

нет времени, воще. Какая жалость
совсем недавно я во времени купалась
я принимала ванны из минут,
я не спешила. Кому надо, подождут
я никуда и никогда  не торопилась
А время мне в отместку, видимо, взбесилось
и вот  уже с утра, будильник воет,
и на плите из кофеварки убегает кофе,
и пальцы обжигает тост сгоревший
и мчусь куда то, не солоно поевши,
но время всё равно не догоняю,
пусть я бегу скачу взлетаю...
в приветствии поднятые ладони
мелькают мимо. Знакомы вроде
и эхом где то позади...
куда? Постой. Хоть позвони
всё на потом... как будто снова двадцать
забыла, как это, нормально высыпаться
опять будильник. Кофе. Тост сгоревший
и чей-то взгляд вдогонку ошалевший
И кажется, сейчас я время догоню
присяду и наконец-то отдохну...
а время хитрой  черной  кошкой
скользнёт, подставив мне подножку
и снова впереди часа на полтора,
такая у него со мной игра
и чем игра эта закончится
мне почему то представлять совсем не хочется...


Рецензии