Долг SoTRинка

    из жизни уточнений

Долг, порою, платежом опасен.


Рецензии
Не совсем согласен.
Долг неплатежом опасен!

Андрей Портнягин-Омич   16.11.2023 10:44     Заявить о нарушении
Ваша правда, но...
У Вас не брали в долг в лихие 90-ые?
Вы в курсе, что проще было убрать кредитора, чем долг отдавать. Нет человека и проблема исчезала.

С уважением, Виталий.

Сотр 1   16.11.2023 16:31   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен, Виталий! У меня в девяностые не занимали, нечего было у инженера занимать, а вот я в 98 занял тысячу долларов, решили начать свой маленький бизнес. Думаю, дальше и продолжать не нужно, вам и так понятно, что произошло в 98 году. Угорели по полной!!! Но, отдали... Остались только что не без штанов, но без долгов, и больше в эти игры не играли. Вот как ваша миниатюра зацепила!!! Спасибо!

Андрей Портнягин-Омич   16.11.2023 18:10   Заявить о нарушении
Андрей!
Благодарю за добрые слова. Мне, как автору, приятно слышать, что строки отзываются и навеивают воспоминания.
Спасибо.
Если я не ошибаюсь, Вы писали о Вашем деде, погибшем при защите Ленинграда. Если да и Вам незатрудительно, то напишите подробнее.
Извините, что отвечаю не сразу.

С уважением, Виталий.

Сотр 1   25.11.2023 15:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий, мой дед, Суворов Василий Сергеевич, прошел всю войну, пулемётчик, ранен, но остался жив и вернулся в свою родную деревню. Если честно, я не знаю, воевал ли он на Ленинградском фронте, сам лёд о войне не рассказывал НИЧЕГО! Многое мы узнавали от бабушки, которая шёпотом нам рассказывала что-то, но не дед. На Чапаева был похож, с такими же усами! Для меня он бул и остаётся Героем!
С уважением!

Андрей Портнягин-Омич   25.11.2023 16:08   Заявить о нарушении
Извините за досадные опечатки, пишу с телефона в дороге.

Андрей Портнягин-Омич   25.11.2023 16:10   Заявить о нарушении
Большое спасибо!
Вечная Слава защитникам Родины!
Андрей, Вы из Омска?

С теплом, Виталий.

Сотр 1   25.11.2023 17:45   Заявить о нарушении
Вечная слава!
Да, из Омска. Если вы знакомы с городом, то с Кордного посёлка, а сейчас живу в Нефтянниках.

Андрей Портнягин-Омич   25.11.2023 17:54   Заявить о нарушении
Здорово!
Мне есть что вспомнить.
Напишу в личку.

С уважением, Виталий.

Сотр 1   25.11.2023 18:01   Заявить о нарушении
Андрей.
Я очень извиняюсь перед Вашим дедом, Суворовым Василием Сергеевичем и перед Вами за досадную ошибку.
Простите.

С искренним уважением, Виталий.

Сотр 1   25.11.2023 20:58   Заявить о нарушении
Виталий, не за что извиняться? Недоразумения случаются и никто от этого не застрахован.
С уважением к вам!

Андрей Портнягин-Омич   25.11.2023 21:10   Заявить о нарушении
Благодарю.

Виталий.

Сотр 1   25.11.2023 21:27   Заявить о нарушении