Пальтишко

Я помню - ты любил не слишком.
С тобой бродили по дворам.
И ты красивым был мальчишкой.
Смущался:
"Старое пальтишко
Твоё порвётся скоро в хлам."
Я улыбалась:
"Бога ради!
Всё это,правда, ерунда!.."
В кино всегда садились сзади.
Молчал ты.
И сидел не глядя
В глаза, краснея от стыда.
А вечером, сомкнув объятья,
Меня в подъезде целовал.
В глазок глазела баба Катя -
Соседка (милое занятье!),
Как ты слова любви шептал.
И, покидая мой домишко,
Ты улыбнулся и сказал:
"Всё б ничего...
Но вот пальтишко
Твоё ужасно!..
Передышку нам в чувствах взять
Момент настал."
И ты ушёл.
А я, глупышка,
рыдала в голос целый час.
Кричала маме:
"Это слишком!
Ушёл любимый мой мальчишка!
Его любви огонь погас!.."
Но тихо вдруг сказала мама:
"И слава Богу, что ушёл...
Подумаешь - какая драма!
Он не любил тебя ни грамма.
Не плачь!
Всё будет хорошо!.."

Я после своего парнишку
С девчонкой видела в кино.
В красивом, модненьком пальтишке;
Румяной, свежей, словно пышка...
Но мне уж было всё равно.
Я знала,он любил не слишком -
К лицу ей новое пальтишко.

(21.07.2021)


Рецензии