Варвары

Варвары, в школе историю читали.
Варвары, напали на Рим.
Они разрушали, и книги сжигали.
И варвары эти разрушили Рим.

Всё правда, то было и Рим они брали.
И книги бросали в костры по молясь.
До селе о том мир сокрушаясь.
Что варвары книги сжигали те там.

Тем варварам я ведь родня, это правда.
Я знаю то пращуры были мои.
Я тоже в душе немножечко варвар.
Я тоже сжигал бы книги те.

Не тронут пергамент и глины таблички.
Лишь то что писалось на коже людей.
Славянских младенцев детей белокожих.
На белой податливой коже детей.

Рабы пригонялись, с войны отовсюду.
Арабы и негры ценились всегда.
Но самые ценные были славяне.
На черной и желтой не видно писанья.

Лишь кожа славянских детей подходит тогда.
Поэтому Рим Варвары брали.
И книги поэтому в костер те бросали.
То был не костер, то тризна была.

Они в своём праве, пришли отомстили.
Прошлись что бы память на веки была.
Потомки тех нелюдей, их очернили.
Ругательством стали варвары те.

Я понял теперь почему не учили.
Как жили те пращуры на месте России.
Живем где теперь.
С какими Богами, вставали, ложились.

Какие походы, как жили тогда.
Вопрос почему как в Греции жили.
Учили гораздо поболе меня.
О варварах может не стоить и помнить.

Им мир просвещенный не может простить.
На нас те кричат, что мы Варвары тоже.
Я просто горжусь что предки мои.
Смогли отомстить.


Рецензии