Неуклюжий

Неуклюжий, ах какой я неуклюжий.
Я с тобой столкнулся и облил тебя водой.
Блузка на груди намокла, стала будто бы нагой.

Ты прости меня. я думал обругаешь.
Даже что ударишь кулачком.
Смотришь ты почти серьёзно.
Но глаза с хитринкою притом.

Я смотрю на грудь, не в силах оторваться.
Ты такая сладкая, как будто персики ведь там.
Я сказал прости, я провожу.
И до моря мы пошли с тобой вдвоём.

Волос твой иссиня- черный волос.
Мне не закрывал груди объём.
Разговор обычный, мы на море.
В отпуске побудим мы вдвоём.

И купались голые мы в море.
Летом в Черном море благодать.
Ты любила целоваться.
А как я любил тебя ласкать.

Грудки, ножки. милая такая.
Как ты восхищала тут меня.
Ты гречанка, а я русский малый.
Против были все, твоя, моя родня.

Так и наше счастье не сложилось.
Не сложилось счастие с тобой.
И тебя я часто вспоминаю.
Милая оливочка моя.
 


Рецензии