Партия 2017 г. НЗ. Ев. от Иоанна. 18 и Зав. Мат. П

Партия 2017 г. Новый Завет. Евангелие от Иоанна. Гл.18 и Заветы Матери Пелагеи


1 Иисус предан и арестован; 12 Иисус на допросе у Анны; 15 Первое отречение Петра; 19 Иисус на допросе у Анны; 25 Второе и третье отречение Петра; 28 Иисус на допросе у Пилата; 39 Пилат осуждает Иисуса на распятие.

1 Сказав это, Иисус пошел со Своими учениками на другую сторону Кедронской долины, где был сад, в который они и вошли.
2 Предатель Иуда знал это место, так как Иисус часто собирался там со Своими учениками.

(«Бог, проявив через сына свои чудодейственные способности и забирая его, показал миру на его общественные грехи, за которые придётся каяться и раскаиваться  всю жизнь человеческую.»
Заветы Матери Пелагеи).

3 Поэтому Иуда привел туда с собой отряд римских воинов, а также слуг, посланных первосвященниками и фарисеями.

(«Первосвященники и фарисеи могут проявить превалирование  над наместниками и побудить их служить своим интересам.
Заветы Матери Пелагеи).

Они пришли с фонарями, факелами и оружием.

(«Бог, создав Человека, заложил в него искру божественности, разжечь которую или потушить может сам человек».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Иисус знал все, что должно было с Ним произойти. Он вышел вперед и спросил:

(«Бог знает всё».
Заветы Матери Пелагеи).

— Кого вы ищете?
5 — Иисуса из Назарета, — ответили те.
— Это Я, — сказал Иисус.
Предатель Иуда тоже стоял с ними.
6 Когда Иисус сказал: «Это Я», они отступили назад и упали на землю.

(«Перед богом стоят на коленях».
Заветы Матери Пелагеи).

7 Он опять спросил их:
— Кого вы ищете?
— Иисуса из Назарета, — сказали они.
8 — Я же вам сказал, что это Я, — ответил Иисус. — Если вы ищете Меня, то отпустите остальных.
9 Он сказал это, чтобы исполнились Его слова: «Я не потерял никого из тех, кого Ты дал Мне».

(«Сохранение народа – божественная задача».
Заветы Матери Пелагеи).

10 У Симона Петра был меч, он выхватил его, ударил слугу первосвященника и отсек ему правое ухо. Слугу звали Малх.
11 Тогда Иисус сказал Петру:
— Вложи меч в ножны! Разве Я не должен выпить чашу, которую дал Мне Отец?

(«Заветы отца священны для сына».
Заветы Матери Пелагеи).

12 Отряд римских воинов, их командир и иудейские стражники арестовали Иисуса и связали Его.

(Хоть антиобщественный союз сил может быть сильнее самого общества, но и он зависит об Бога».
Заветы Матери Пелагеи).

13 Они привели Его вначале к Анне. Анна был тестем Кайафы, который был в тот год первосвященником.

(«И тесть хочет быть проповедником».
Заветы Матери Пелагеи).

14 Это был Кайафа, который убеждал иудеев, что будет лучше, если один человек умрет за народ

(«Наместники жертвуют воинами, союз с первосвященниками  жертвует проповедниками»,
Заветы Матери Пелагеи).

(«Поражение проповедника и предвестника вызывает поражение режима»
Заветы Матери Пелагеи).

15 Симон Петр и еще один ученик шли следом за Иисусом. Первосвященник знал этого ученика, и поэтому тот смог пройти с Иисусом во двор,
16 а Петр остался снаружи у ворот. Ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, поговорил с привратницей и провел Петра внутрь.
17 — Ты случайно не один из учеников Этого Человека? — спросила привратница.

(«Любопытство привратницы тоже  находится на службе».
Заветы Матери Пелагеи).

— Нет, — ответил Петр.
18 Было холодно. Слуги и стражники разложили костер и грелись у него. Петр тоже стоял у костра и грелся.
19 Тем временем первосвященник допрашивал Иисуса о Его учениках и учении.
20 — Я открыто говорил миру, — отвечал Иисус, — Я всегда учил в синагогах или в храме, там, где собираются все иудеи. Тайного Я ничего не говорил.

(«В первую очередь, Иисус – учитель иудеев».
Заветы Матери Пелагеи).

21 Зачем ты Меня допрашиваешь? Спроси тех, кто Меня слушал, они наверняка знают, что Я говорил.
22 Когда Иисус это сказал, один из стоявших поблизости служителей ударил Иисуса по лицу.
— Ты как разговариваешь с первосвященником! — возмутился он.

(«Рукоприкладство служителя бросает тень на священника».
Заветы Матери Пелагеи).

23 — Если Я сказал что-то не так, то укажи, что не так, — ответил Иисус. — Если же Я прав, то зачем ты бьешь Меня?

24 Анна отослал Иисуса связанным к первосвященнику Кайафе.
25 Симон Петр все стоял и грелся у костра, когда его еще раз спросили:
— Ты случайно не один из Его учеников?
Петр отрицал.
— Нет, — сказал он.
26 Тогда один из слуг первосвященника, родственник того, которому Петр отсек ухо, сказал:
— Разве не тебя я видел с Ним в саду?
27 Петр снова стал все отрицать, и в этот момент пропел петух.

(«Кто отказался от Бога один раз, откажется и три»,
Заветы Матери Пелагеи).

28 От Кайафы Иисуса повели в резиденцию наместника. Было раннее утро, и иудеи, опасаясь оскверниться, не вошли в здание, иначе они не смогли бы потом есть пасхальный ужин.

(«Для некоторых иудеев пасхальный ужин превыше всего».
Заветы Матери Пелагеи).

29 Поэтому Пилат104 вышел к ним.
— В чем вы обвиняете Этого Человека? — спросил он.
30 — Не будь Он преступником, мы бы не привели Его к тебе, — ответили они.

(«Иногда в суд ходят с готовым приговором».
Заветы Матери Пелагеи).

31 Пилат сказал:
— Берите Его сами и судите по вашему Закону.
— Но у нас нет права никого казнить, — возразили иудеи.

(«Часто права казнить нет, а к смерти приговаривают».
Заветы Матери Пелагеи).

32 Так должны были исполниться слова Иисуса о том, какой смертью Он умрет.
33 Тогда Пилат вошел внутрь своей резиденции, вызвал Иисуса и спросил Его:
— Ты Царь иудеев?
34 — Ты это от себя говоришь, или тебе обо Мне сказали другие? — спросил в ответ Иисус.
35 — Я что, иудей? — ответил Пилат. — Это Твой народ и первосвященники передали Тебя мне. Что Ты сделал?

36 Иисус сказал:
— Царство Мое — не одно из царств этого мира. Если бы оно было таким, то Мои подданные сражались бы за Меня, чтобы Я не был передан иудеям. Но сейчас Мое Царство не отсюда.

(«Царство Божие  не на земле, где правит Пилат».
Заветы Матери Пелагеи).

37 — Так значит, Ты все-таки Царь? — спросил Пилат.
— Ты сам говоришь, что Я Царь, — ответил Иисус. — Я родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто на стороне истины, слушает Меня.

(«Вера в право побуждает слушать и Бога»,
Заветы Матери Пелагеи.)

38 Пилат спросил:
— Что есть истина?
Потом он опять вышел к иудеям и сказал:
— Я не нахожу в Нем никакой вины.

(«Нет вины – нет правового основания для задержания».
Заветы Матери Пелагеи).

39 — У вас есть обычай, чтобы я на Пасху отпускал на свободу одного из заключенных. Хотите, чтобы я отпустил вам «Царя иудеев»?

(«Плохое дело, когда из проповедников, делают преступников»,
Заветы Матери Пелагеи).

40 Они в ответ закричали:
— Нет! Не Его! Отпусти нам Варавву!

(«Проповедники и мятежники, вина тех и других определяется на весах права».
Заветы Матери Пелагеи).

Варавва же был мятежником.


Рецензии