Запоздалое раскаяние

(Фото автора)

Я уходил и возвращался снова,
А ты прощала и ждала признаний
(По формуле тебе и мне знакомой)
Смиренно, словно нищий подаяний.

Внутри себя удерживая стоны,
И возложив табу на слёзы тоже,
Меня щадила вопреки законам.
А я – хвост распускал павлиний. Может

Тебе б шумнуть да чемодан к порогу?
Предстать могучим этаким колоссом,
Ко всем нечистым указать дорогу
И хлопнуть дверью перед самым носом.

Но ты, Маруся, из другого теста,
Как будто ангелок, цветок нежнейший,
В твоём сердечке нет плохому места.
А я, родная, идиот полнейший.

Опять нашкодил, мартовский котище,
Молить прощенья нынче не устану.
Но крах всему –  держу письмо в ручищах:
«Нет больше сил терпеть сквозную рану…»
----------
ТРЕТЬЕ МЕСТО В АНОНИМНОМ ЛИРИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ТЫ УХОДИЛА»
КП ЕДИНОМЫШЬЛЕННИКИ
https://stihi.ru/2023/11/10/5052


Рецензии
Интересное стихотворение как будто из глубины вашей широкой души оно взято

Андрей Басаргин   28.12.2023 05:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

Нина Пигарева   28.12.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.