Вот-вот

Ироническая поэзия
 
ВОТ-ВОТ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Президентом стал вдруг Зе.
Он теперь у нас везде.

Начинает утром рано.
Говорит с телеэкрана.

Жизнь хорошую всем прОчит.
Людям головы морочит.

На правильном мы, мол, пути.
Вот-вот начнёт страна цвести.

У нас не власть, а просто жесть.
Начнём вовсю мы скоро цвесть.

То знает даже детвора.
Готовиться цвести пора.

Возможно, мне неймётся, братцы !
Но я уже успел заждаться.

Зе, за вопрос меня прости,
Когда страна начнёт цвести ?

Имеет Зе серьёзный вид.
В ответ загадочно молчит.

Сказал ему, не дело это.
Но вновь не получил ответа.

От Зе ни чиха и ни стона.
Он молчаливый как икона.

Народ относится к Зе строго.
Ещё не дотянул до Бога.

Надеется на то народ.
Дотянет скоро Зе. Вот –вот.

Я тоже буду очень рад.
Не мой то временами мат.

Смотрю на граждан наших лица.
Вот-вот начнут на Зе молиться.

Проходят месяцы, года.
Вопрос один : когда, когда ?

Для этого уже всё есть.
Пора начать державе цвесть.


Рецензии