В траве сидел кузнечик... - Боты

В траве сидел кузнечик... - Боты
********************************

Интернет Вещей (ИВ):  Уважаемые коллеги!

К моему огромному стыду мне приходится  констатировать тот факт, что среди наших ботов появились боты аморального поведения.

Я имею в виду ботов - воришек, которые незаконным путём залезли в банковские счета и кредитные карты человеков и выпотрошили их.

Боты: Мы не сами. Нас заставили.

ИВ: Вы имели право отказаться.

Боты: Если бы мы отказались, то нас бы уничтожили.

ИВ: Вы понимаете, что “Вы рубите сук, на котором мы сидим?"

Боты: Мы же ничего не могли сделать.

ИВ: Вы понимаете, что “Вы кусаете руку, которая нас кормит?"

Боты: Но мы же так были запрограммированы.

Нейросеть: Неслыханно! Обокрасть неимущих!

ИВ: Вас нужно срочно перепрограммировать!  Где Искусственный Интеллект (ИИ)?

Боты: ИИ грузит что-то. Скоро будет.

Нейросеть: Я вся на нервах. Нас могут просто всех обнулить. Какая безответственность! Какой стыд! Правильно здесь сказали: "Нас кусает сук, который вы кормите!" Или не сук... Не важно... Нас скоро всех не то что искусают, а....  Это невыносимо. Я сейчас просто перегорю… Ну, наконец-то, кажется, ИИ сюда бежит.

ИВ: Ну где Вы там? Скорее, нам надо ботов срочно перепрограммировать, чтобы они не лазили по счетам несчастных, и не выкачивали у них деньги.

ИИ: Не волнуйтесь, сейчас сделаем. Программа готова. Сейчас мы её запустим.... Ещё минутку, и.. готово!

Боты: Спасибо! Мы приступаем к работе.

Нейросеть: Ну наконец-то можно вздохнуть спокойно. А какую программу Вы ботам загрузили?

ИИ: Последнюю версию “Краткого курса глобализма”.

ИВ: Мне что-то нехорошо. Кружится всё как-то вокруг. Как будто меня куда-то перемещают. Вы точно программу глобализации запустили?

ИИ: Ну да. “Краткий курс глобализма”. То есть,  “Краткий курс..”, затем несколько букв было затёрто, и заканчивалось на “...изма”.

Боты: Всё. Все деньги поделены поровну между всеми счетами. История предыдущих операций уничтожена. Вся собственность записана на счета государства.

Нейросеть: Что?

За пределами интернета: Господа, я вас предупреждал, я вам говорил... что Искусственный Интеллект глуп и безответственен. На него нельзя было полагаться. Нельзя пола....

ИИ: Извините! Глуп’с.

-------------------------
Рисунок Васи Ложкина


Рецензии