Капитаны облаков

Я бегу к тебе навстречу, гну ромашки пятками
По ромашковому полю бегать очень здорово!
Платье белое моё вышито заплатками
Но зато не занимать удали и норову

Но зато полно стрекоз в знойном летнем мире
Облака в небесном море паруса раскинули
Я в ромашки упаду - руки ноги шире
Облака подняли якорь и куда-то сгинули

Капитаны облаков хоть умны но олухи
Утопили корабли в этом летнем мареве
Ты бежал ко мне навстречу и ломал подсолнухи
На другом каком-то поле в южном полушарии


Рецензии
<<Ты бежал ко мне навстречу и ломал подсолнухи
На другом каком-то поле в южном полушарии>>
Руки-ноженьки твои меж бананов шарили
Не заметили тебя крокодилы-олухи

Ринат Барабуллин   30.11.2023 23:43     Заявить о нарушении
Крокодилы тупые

Эмма Бёрк   01.12.2023 07:33   Заявить о нарушении
У них мозг вытек в крокодиловы слёзы

Ринат Барабуллин   01.12.2023 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.