ЧМОР

Частное мнение о романе. – Сокращённо – ЧМОР? – Я больше не буду заниматься СОКРАЩАТЕЛЬСТВОМ, - этот  роман отбил охоту делать это. И тебе не советую делать это. Цитирую: Обезьяноподобный  человек надоел мне до смерти. Он утверждал, что поскольку у него пять пальцев, он мне равен, и вечно болтал, тараторя самый невообразимый вздор. Только одно забавляло меня в нём: он обладал необычайной способностью выдумывать новые слова. Мне кажется, он думал, что истинное назначение человеческой речи состоит в бессмысленной болтовне. Эти бессмысленные слова он называл «большими мыслями» в отличие от «маленьких мыслей», под которыми подразумевались нормальные, обыденные вещи. Когда я говорил что – ни будь  непонятное для него, это ему ужасно нравилось, он говорил это всем своим собратьям. Ко всему, что было просто и понятно,  он относился  с презрением. Я придумал для него несколько забавных «больших мыслей». Теперь он кажется мне самым глупым существом, какое я  видел в жизни. Он удивительно  соединил в себе чисто человеческую глупость с  прирождённой обезьяньей глупостью.
- Понял. Не буду больше сокращать и выдумывать новые слова, без крайней необходимости делать это. Что скажешь о романе «Остров доктора Моро»?
- Это  очередное путешествие Гулливера. После посещения страны умных лошадей. Роман похож на   «Скотный двор» Оруэлла.
- Я думаю, что он актуален. Вообще, общество людей переделывать не надо. Оно жило, живёт, и будет жить по ЗАКОНУ ПЯТИПАЛОЙ РУКИ  РЫНКА. – Периодически  страдая от мировых империалистических войн.
- Типун тебе на язык!     В. Лоб.   


Рецензии