Партия 2017 г. НЗ. Ев. от Иоанна. 19 и Зав. Мат. П
18 Иисус на кресте; 28 Иисус умирает на кресте; 38 Погребение Иисуса.
1 Тогда Пилат приказал бичевать Иисуса.
2 Солдаты сплели венок из терновника и надели Ему на голову. Они одели Его в пурпурную мантию,
3 подходили к Нему, говоря:
— Да здравствует Царь иудеев! — и били Его по лицу.
(«Суд не только определяет виновность и степень наказания участника противоправного деяния, но ещё защищает невиновного».
Заветы Матери Пелагеи.)
(«Глумление над беззащитным человеком, обречённым судом на поражение является противоправным деянием и имеет своего виновника».
Заветы Матери Пелагеи.)
(«Попрание права первосвященниками снимает с них ореол священности, лишает их права на религиозную деятельность, одновременно утверждает и солидарную ответственность их религиозной организации»,
Заветы Матери Пелагеи.)
(«Противоправный суд над одним человеком, философом или общественным деятелем неизбежно ведёт к противоправному судопроизводству и поражению народов и самого государства».
Заветы Матери Пелагеи.)
4 Пилат вышел еще раз и сказал им:
— Смотрите! Вот, я вывожу Его еще раз, чтобы вы убедились, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 — Вот Человек, — сказал Пилат, когда Иисус вышел в терновом венке и в пурпурной мантии.
6 Как только первосвященники и стража увидели Его, они закричали:
— Распни! Распни Его!
(«Палач не может требовать расправы».
Заветы Матери Пелагеи.)
Но Пилат ответил:
— Берите Его сами и распинайте, я же не нахожу в Нем никакой вины.
(«Сул, являясь органом упорядоченного властного разбирательсва призван препятствовать совершению самосуда».
Заветы Матери Пелагеи.)
(«Передача судом обвиняемого обвинителям для самосуда является кощунством судебной системы и поражжением государства».
Заветы Матери Пелагеи.)
7 Иудеи настаивали:
— У нас есть Закон, и по нашему Закону Он должен умереть, потому что называет Себя Сыном Бога!108
(«По разным законодательствам одновременно не судят».
Заветы Матери Пелагеи.)
8 Услышав это, Пилат еще больше испугался.
9 Он опять вошел во дворец и спросил Иисуса:
— Откуда Ты?
Но Иисус не отвечал ему.
10 — Ты что, отказываешься говорить со мной? — сказал Пилат. — Неужели Ты не понимаешь, что у меня есть власть освободить Тебя или распять!
(«Власть , прежде всего, даётся для судопроизводства, а не только для вынесения приговора».
Заветы Матери Пелагеи.)
11 Иисус ответил:
— У тебя не было бы надо Мной никакой власти, если бы она не была дана тебе свыше. Поэтому на том, кто передал Меня тебе,109 больший грех.
(«Судебный процесс во властных судах обеспечивается силой власти».
Заветы Матери Пелагеи.)
12 С этого момента Пилат искал возможности освободить Иисуса, но иудеи продолжали кричать:
— Если ты отпустишь Его, то ты не друг кесарю. Каждый, кто заявляет, что он царь, — враг кесарю!
13 Когда Пилат это услышал, он вывел Иисуса, сел в судейское кресло на месте, называемом Каменный Помост, а на еврейском языке Габбата.
14 Была пятница перед Пасхой, и час шестой.
— Вот ваш Царь, — сказал Пилат иудеям.
15 Они закричали:
— Уведи Его вон! Вон! Распни Его!
— Распять вашего Царя? — спросил Пилат.
— У нас нет царя, кроме кесаря, — отвечали первосвященники.
16 Тогда Пилат отдал им Иисуса на распятие.
(«Каждый судья, выносящий неправосудный приговор, выносит приговор и себе».
Заветы Матери Пелагеи.)
Они взяли Иисуса и повели.
17 Неся Свой крест, Иисус пошел на место, называемое Лобным, а на еврейском языке — Голгофа.
18 Там Иисуса распяли, а с Ним, по обе стороны, еще двоих; Иисус был посередине.
(«Распятие Иисуса – величайшее преступление клира и властного наместника».
Заветы Матери Пелагеи.)
19 Пилат приказал прикрепить на кресте табличку с надписью: «ИИСУС НАЗАРЯНИН — Царь Иудеев».
20 Надпись эту читало много иудеев, так как место распятия Иисуса было близко к городу, а написано было по-еврейски, по-латыни и по-гречески.
21 Начальники иудеев возразили Пилату:
— Напиши не «Царь иудеев», а что Он заявлял, будто Он Царь иудеев.
22 — Что я написал, то написал, — ответил Пилат.
23 Когда воины распяли Иисуса, они взяли Его верхнюю одежду и разделили на четыре части, каждому по одной. Рубашка Иисуса была без швов, сотканная целиком.
(«Мародёрство палача не имеет оправдания и снисхождения к нему».
Заветы Матери Пелагеи.)
24 — Не будем ее рвать, — решили они, — бросим лучше жребий и посмотрим, кому она достанется.
Это случилось во исполнение сказанного в Писании:
«Они разделили между собой Мои одежды,
и бросали жребий о Моем одеянии».
Солдаты это исполнили.
25 Недалеко от креста Иисуса стояли Его мать, сестра матери, Мария — жена Клеопы и Мария из Магдалы.
26 Иисус увидел Свою мать и Своего любимого ученика, стоявшего рядом с ней.
— О женщина, вот твой сын, — сказал Иисус матери.
27 Своему же ученику Он сказал:
— Вот твоя мать.
С этого времени ученик этот взял ее к себе в дом.
(«Крест, на котором был распят Иисус, стал местом божественных заветов».
Заветы Матери Пелагеи.)
28 После того Иисус, зная, что все уже совершилось, и чтобы исполнилось Писание, сказал:
— Хочу пить.
29 Там стоял кувшин с кислым вином, и солдаты, обмакнув в него губку, надели ее на стебель иссопа и поднесли к губам Иисуса.
30 Иисус попробовал вино и сказал:
— Совершилось!
Сказав это, Он уронил голову на грудь и предал дух.
(«Констатация смерти Сына Человеческого сделана самим богом».
Заветы Матери Пелагеи.)
31 Была пятница, и иудеи не хотели, чтобы тела оставались на крестах в субботу, тем более, что эта суббота была днем великого праздника. Поэтому они попросили Пилата перебить распятым голени и снять их тела с крестов.
32 Солдаты пришли и перебили голени сначала одному распятому рядом с Иисусом, а затем другому.
(«Садизм не может сопровождать приведение в исполнение смертного приговора».
Заветы Матери Пелагеи.)
33 Когда же они подошли к Иисусу, то увидели, что Он уже мертв, и не стали перебивать Его ног.
34 Вместо этого один из солдат пронзил копьем бок Иисуса, и из него сразу же потекли кровь и вода.
35 Тот, кто сам это видел, свидетельствует об этом, чтобы и вы поверили. Его свидетельство истинно, и он знает, что говорит правду.
(«Надругательство над телом умершего не имеет оправдания и приобретает качество грубейшего противоправного деяния».
Заветы Матери Пелагеи.)
36 Все это произошло, чтобы исполнились слова Писания: «Ни одна из Его костей не будет переломлена».
37 И в другом месте Писания говорится: «Они будут смотреть на Того, Которого пронзили».
38 После этого Иосиф из Аримафеи попросил Пилата отдать ему тело Иисуса. Иосиф был учеником Иисуса, но тайным, из страха перед иудеями. С позволения Пилата он пришел и забрал тело.
39 С Иосифом был Никодим, который как-то приходил к Иисусу ночью. Никодим принес смесь из смирны и алоэ, литров около ста.
40 Они сняли тело Иисуса и завернули его вместе с бальзамом в пелены из льняной ткани. Таков был иудейский погребальный обычай.
(«Правовой цинизм: убивают без вины, но хоронят по обычаю».
Заветы Матери Пелагеи.)
41 Там, где Иисуса распяли, был сад, и в саду — новая гробница, где еще никого не хоронили.
42 Так как это была пятница — день приготовления к Пасхе, а гробница была рядом, то они положили там Иисуса.
(«Описание расправы над Иисусом является обличением множества судов в неправосудности».
Заветы Матери Пелагеи.)
Свидетельство о публикации №223111300024