всё может быть

и Новый год не за горами,
я наконец пересекусь с друзьями
планирую нажраться в хлам
и может быть кому то дам
...хлебнуть из моего бокала
порадую гостей вокалом
и, может быть, решусь порвать
со всем, что не дает мне спать
лет тридцать строю замки из песка
разрушить их пришла пора
без слез и без тягучих размышлений,
еще грызут грызут сомнения
полжизни отдано на дело,
которое  осточертело,
решиться нужно ...как перед прыжком
и, может быть, исчезнет ком,
стоящий в горле тридцать долгих лет
и станет белым белый свет,
и, может быть, свобода сделает меня счастливой
ну как такая вам перспектива...
но слышу Бог смеется надо мной,
"Что новый год? обычный выходной
нажраться можно и сегодня,
зачем ждать праздник новогодний
а вот набраться смелости снести всю жизнь под корень
вот с этим...можем и поспорить..."


Рецензии