Приоритет

Ироническая поэзия

ПРИОРИТЕТ
/ мужикам /

Широко известен секс.
Хорошо когда он есть.

Греет душу, гонит кровь.
Называется «любовь».

Но не стОит слишком, братцы,
Вам за «сексами» гоняться.

Прозвучит пусть это странно,
Нужен секс не постоянно.

Максимум один раз в день.
Если будет вам не лень.

Всё же требует секс сил.
Даже может стать не мил.

Я уверен, мне хоть тресни,
Секс тот не на первом месте.

Проясню я сей вопрос.
Он по сути очень прост.

Часто хочется мне есть.
Голод – это просто жесть.

Нужен секс мне не всегда.
Стало быть, важней еда.

Выскажу своё я мнение.
Главное – пищеварение.

Серьёзно это, кроме шуток.
На первом месте - мой желудок.


Рецензии
Вот! А я что вам говорил?

Гарри Аквир   14.11.2023 19:43     Заявить о нарушении
Путь к истине длителен и многотруден...

Роман Огнев   14.11.2023 20:13   Заявить о нарушении