О бытие

Ироническая поэзия

О БЫТИЕ

До чего паршива жизнь !
Дрянь такая что держись.

Чередой идут лишь беды.
Глупости, обманы, бреды.

Я часто вспоминаю прошлое.
Немного было в нём хорошего.

Жизнь тяжела и скоротечна.
Однообразна и конечна.

Добавлю к этому я смело,
Тосклива наша жизнь и сера.

Вы сколько ни старайтесь, братцы,
От жизни некуда деваться.

Даже если ты не хочешь,
Не надейся, не проскочишь.

Жизнь должен полностью испить.
Продолжу размышлений нить.

Честный ты или подлец,
У каждой жизни есть конец.

Сколь длинной ни была бы, ведь
Неизбежной будет смерть…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Мне пора остановиться.

Чтоб от стиха был больше прок,
Ещё добавлю пару строк.

Довольно глупо это ведь –
Родиться, чтобы умереть.


Рецензии