Всё будет хорошо

                Захожу утром в парикмахерскую. Она только что открылась. Сажусь в кресло. Женщина парикмахер набрасывает на меня накидку и говорит радостно: «О, сегодня день будет удачный – первый посетитель мужчина». Я оглядываюсь по сторонам: «Так, ведь, это же мужской зал, по другому и быть не могло». «А что, разве примета от этого перестаёт работать?» Я не придумал, что ей ответить.


Рецензии
В следующий раз на эту реплику можно ответить: " - Значит, у вас все дни удачные, удачливая вы моя!" Теперь парикмахерша задумается...

Маргарита Головатенко   20.11.2023 21:00     Заявить о нарушении
Нет, я к ней больше не пойду. Плохо она меня постригла. :)

Филиппов Владимир   21.11.2023 22:07   Заявить о нарушении
Владимир! Так у неё же другая была задача. Не стричь, а прикаблучивать мужиков.
Феликс Довжик

Феликс Довжик   26.12.2023 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.